Клёпа. Ой, ребята, мне так у вас понравилось! Я узнал, как нужно пользоваться правом на здоровье и заботится о своем здоровье! Я всем, всем друзьям расскажу и научу их обязательно.
Воспитатель. Ну, вот ребята, наш друг Клепа научился. А чему вы сегодня научились? Ребенок: Мы узнали о своем праве на медицинский уход Ребенок: Мы узнали о своих обязанностях, чтобы быть здоровыми.
Ребенок: Мы научились, как правильно заботится о своем позвоночнике и о своих ногах.
Воспитатель: Верно, ребята! Учились сами и научили нашего нового друга Клёпу.
Клепа: А сейчас мне нужно торопиться, чтобы ничего не забыть. До свидания, ребята! (Клепа прощается с детьми и уходит).
Воспитатель: Чтобы пожелать всем здоровья и счастья, мы поиграем ещё в одну игру, которая называется "Руки любви".
Общий комплекс упражнений
Упражнение для общего развития.
Исходное положение - ноги вместе. Ходьба, приставной шаг - влево, вправо по одному шагу. Темп средний. Движения можно сопровождать ударами в ладоши под музыку.
Упражнение для дыхания.
Исходное положение - ноги на ширине плеч. Руки на поясе или разведенные в стороны и следуют за корпусом во время его поворота. Начинаем поворот корпуса влево и вправо, а потом возвращаемся в исходное положение. Выполнить, не спеша, 2 подхода по 8 раз.
Упражнение для дыхания.
Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Руками потянуться вверх, становясь на носочки. Вернуться в исходное положение. Выполнить 2 подхода по 8 раз. После этого руками тянуться вперед. Выполнить также 2 подхода по 8 раз.
Упражнение для общего развития.
Исходное положение - стоя. На счет “раз” - присесть, на счет “два” - встать. Руки вперед. Выполнить упражнение в 2 подхода по 8 раз.
Упражнение для общего развития.
Исходное положение - ноги вместе. Выпад вперед, обязательный упор руками в колени. Ногу приставить, поворот в другую сторону (на 180°), повторить то же самое другой ногой. Выполнить 2 подхода по 8 раз с каждой ноги.
Упражнение для спины.
Исходное положение - лежа на животе. Согнуть ноги, подтянуть корпус, достать руками голень и потянуться. Вернуться в исходное положение. Выполнить по 1-2 подхода по 3 раза.
Упражнение для спины и бедер.
Исходное положение - опора на колени и руки (можно локти). Выпрямляем ногу назад по очереди. Выполнить 1-2 подхода по 6-8 раз. Повторяем упражнение указанное количество раз на каждую ногу.
Упражнение для мышц груди и рук.
Для мальчиков. Исходное положение - опора на колени или стопы (усложненный вариант) и на руки. Отжимание от пола. Выполнить 1-2 подхода - сколько будет сил.
Для девочек. Исходное положение - сидя, ладони вместе на уровне груди. Надавливая на ладони, напрягать руки. Выполнить 1-2 подхода по 6-8 раз.
Упражнение для мышц пресса.
Для мальчиков. Исходное положение - сидя на полу, ноги вытянуты вперед. На счет “раз” - слегка приподнимаем корпус, одновременно сгибая ноги в коленях. На счет “два” - вернуться в исходное положение. Выполнить 1-2 подхода по 5-8 раз.
Упражнение на растягивание.
Исходное положение - сидя, одна нога прямая, другая - согнута. Необходимо задержать согнутую ногу в таком положении 1-3 секунды. Вернуться в исходное положение. Повторить по одному разу для каждой ноги.
Растягивание ног.
Исходное положение - сидя, ноги вместе, вытянуты вперед. Руками дотянуться до стопы и задержаться в таком положении 1-3 секунды. Вернуться в исходное положение. Соединить стопы, согнув ноги в коленях и развести их в стороны. Локтями упереться в колени, легкий наклон вперед и задержаться в этом положении 1-3 секунды. Повторить несколько раз.
Упражнение для спины.
Исходное положение - стоя, правая рука на поясе, левая вытянута вперед, правая нога - вперед, на носке. На счет “раз” одновременно отставляем ногу назад и заводим руку за спину, на счет “два” - возвращаемся в исходное положение. Выполнить в медленном темпе 2 подхода по 8 раз в каждую сторону.
Упражнение для плечевого пояса и мышц между лопатками.
Исходное положение - основная стойка. На счет “раз” поднять плечи вверх, руки свободно опущены, на счет “два” - плечи опустить. Выполнить упражнение 10 раз.
Полезная информация:
Роль семьи в воспитании ребенка
Важнейшая социальная функция семьи — воспитание подрастающего поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих р ...
Классификации педагогических технологий
Руководители ДОУ, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного. Г.К. Селевко дает классификацию педагогических технологий применительно к школе. Но эта классификация может представлять интерес и для системы дошкольно ...
Общие методические положения по проведению элективного курса
«Квадратные уравнения и неравенства с параметром»
Функции вида (– квадратный трёхчлен), где , в школьном курсе математики придаётся большое значение. Если не считать самой простой функции – линейной, то это единственная функция, для которой в школьном курсе могут быть достаточно строго доказаны основные свойства, составляющие содержание теории и н ...