Игровое упражнение "Найди отличие"
Ход:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением здоровой стопы и плоской. Дети находят и называют отличия
Вопросы:
*Почему ты решил, что это здоровая стопа? *Как ты узнал, что стопа Клепы плоская? Воспитатель: Отчего же стопа может стать плоской? Оказывается, многое зависит от неправильной обуви! Клёпа. Ой, правда, правда. Я раньше любил ходить в шлепках. А потом вдруг заметил, что мои ноги стали уставать.
Ребенок: Клепа, ты просто должен сменить обувь! Ребенок: Так как она должна быть с твердым задником и на небольшом каблучке. Воспитатель: Ребята, поможем Клепе подобрать удобную обувь? У нас есть обувная коробка. Там лежит различная обувь. Вот её мы сейчас и разберем.
Игровое упражнение " Подбери правильную обувь"
Ход:
Дети рассматривают обувь, рассказывают, почему она не подойдет для Клепы, находят нужную, объясняют почему они так решили.
Клепа примеряет обувь, радуется Клепа: Мне так удобно! Ребята, а вам нравится? Дети: Да! Клепа: Мне сразу захотелось отправиться с вами в путь.
Воспитатель: Замечательно! Тогда, мы отправляемся в путь по волшебной дорожке, на очень необычную полянку! По шершавой, по дорожке Проходили наши ножки!
Игровое упражнение "Волшебная дорожка"
Ход:
дети идут в колонне по одному по разнообразным дорожкам, сделанных нетрадиционным способом: из крышек, конструктора "Лего", камушек, мелкого конструктора.
Воспитатель: А вот и наша полянка! Садитесь на стульчики.
Игровое упражнение "Цветные кубики"
Ход:
Воспитатель: Ребята, перед вами на ковре разбросаны кирпичики мелкого лего и стоят тарелочки. Вы должны пальцами правой ноги собрать в тарелочку - красные кирпичики. Пальцами левой ноги собрать в тарелочку - синие кирпичики.
Воспитатель: Мы волшебные детали собираем, посмотри 1 - 2 - 3! Клёпа. Как здорово у вас получается, мне очень понравилось. Я так ловко ногами собирать конструктор не умею.
Воспитатель. Клёпа, а наши дети и не то умеют.
Рисовать все любят люди.
И мы художниками будем.
Ногой фломастер ты возьми, И детали обведи.
Клепа: А как это? Мне с этим никогда не справится! Воспитатель: Сейчас ребята, тебе покажут.
Игровое упражнение "Умелые ножки"
Ход:
дети сидят на стульях. Перед ними на полу лежат листы бумаги, на которых разложены кирпичики красного и синего лего.
Воспитатель: Дети, вставьте пожалуйста, фломастер между пальцами правой ноги и обведите зеленые детали, а затем вставьте фломастер между пальцами левой ноги и обведите синие детали.
Клёпа. Ребята, какие вы молодцы! Я всегда думал, что рисовать можно только руками, а вы умеете ногами.
Воспитатель. Клёпа, ребята устали пока рисовали, давайте отдохнем немножко. И сделаем упражнения для стоп.
Упражнения для стоп
Наша козочка скакала, Дети переступают на месте, Да ноженьку сломала, не отрывая носков от пола.
Правда!
Но скажу тебе по чести: Поочерёдно вытягивают вперёд Ведь нельзя сидеть на месте. То одну, то другую ногу и Правда! вращают ступнями ног в правую сторону.
Это всем давно известно вращают ступнями ног в левую сторону.
Без игры не интересно.
Трудно!
Наша козочка поплачет. Поглаживают ноги снизу вверх.
А поправиться - заскачет.
Чудно! Прыжки на месте.
Клёпа. Молодцы! Какие интересные упражнения вы показали. Я обязательно расскажу о них своим друзьям.
Воспитатель. Клёпа, а хочешь поиграть с нами в игру "Весёлый кубик"? Клёпа. Конечно, хочу, вы меня научите? Дети. Да.
Игровое упражнение "Веселый кубик"
Ход:
Воспитатель: Ребята, садитесь на стульчики, по кругу, вытянув ноги к центру. Перед каждым из вас лежит кирпичик из крупного лего. Нужно поднять его. Захватив между стопами, перенести вправо к ногам соседа. Затем также перенести кирпичик, полученный от соседа слева и т.д. таким образом, кирпичики передвигаются по кругу.
Воспитатель: Максим, покажи Клепе, как нужно брать кубик и передавать его. Клепа, тебе все понятно? Хорошо, а теперь… Дружно кубики берём, Кубик, захватив стопами, И по кругу их несём, Другу справа отдаем.
Полезная информация:
Проблемы формирования у дошкольников трудовых умений в педагогической
теории и практике
Первоначальные мысли о трудовом воспитании зародились в эпоху Возрождения (XIV- XVI вв.). В этот период в педагогической мысли в противовес феодальной педагогике произошли большие изменения, ведущими стали идеи гуманизма. Были заложены основы педагогики двух зарождающихся классов - буржуазии и прол ...
Рекомендации по разработке игрового занятия
Опыт командно-игровой деятельности своеобразен. На результаты каждой игры влияют объективные и субъективные факторы. Последние особенно сильно отражают при игровой деятельности характер личности разработчика и руководителя игры, хотя разграничить их влияние не удается по той причине, что пока это, ...
Кружок как один из видов групповой внеклассной работы
Среди разнообразных форм внеклассной работы по русскому языку (часы занимательной грамматики, вечера, лингвистические газеты и бюллетени, праздники русского языка, лекции, беседы, конкурсы, олимпиады и т.п.) кружок по праву занимает ведущее положение. Хотя в старших классах кружок может рассматрива ...