Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста

Образование и воспитание » Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении » Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста

Страница 3

Игровое упражнение "Найди отличие"

Ход:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением здоровой стопы и плоской. Дети находят и называют отличия

Вопросы:

*Почему ты решил, что это здоровая стопа? *Как ты узнал, что стопа Клепы плоская? Воспитатель: Отчего же стопа может стать плоской? Оказывается, многое зависит от неправильной обуви! Клёпа. Ой, правда, правда. Я раньше любил ходить в шлепках. А потом вдруг заметил, что мои ноги стали уставать.

Ребенок: Клепа, ты просто должен сменить обувь! Ребенок: Так как она должна быть с твердым задником и на небольшом каблучке. Воспитатель: Ребята, поможем Клепе подобрать удобную обувь? У нас есть обувная коробка. Там лежит различная обувь. Вот её мы сейчас и разберем.

Игровое упражнение " Подбери правильную обувь"

Ход:

Дети рассматривают обувь, рассказывают, почему она не подойдет для Клепы, находят нужную, объясняют почему они так решили.

Клепа примеряет обувь, радуется Клепа: Мне так удобно! Ребята, а вам нравится? Дети: Да! Клепа: Мне сразу захотелось отправиться с вами в путь.

Воспитатель: Замечательно! Тогда, мы отправляемся в путь по волшебной дорожке, на очень необычную полянку! По шершавой, по дорожке Проходили наши ножки!

Игровое упражнение "Волшебная дорожка"

Ход:

дети идут в колонне по одному по разнообразным дорожкам, сделанных нетрадиционным способом: из крышек, конструктора "Лего", камушек, мелкого конструктора.

Воспитатель: А вот и наша полянка! Садитесь на стульчики.

Игровое упражнение "Цветные кубики"

Ход:

Воспитатель: Ребята, перед вами на ковре разбросаны кирпичики мелкого лего и стоят тарелочки. Вы должны пальцами правой ноги собрать в тарелочку - красные кирпичики. Пальцами левой ноги собрать в тарелочку - синие кирпичики.

Воспитатель: Мы волшебные детали собираем, посмотри 1 - 2 - 3! Клёпа. Как здорово у вас получается, мне очень понравилось. Я так ловко ногами собирать конструктор не умею.

Воспитатель. Клёпа, а наши дети и не то умеют.

Рисовать все любят люди.

И мы художниками будем.

Ногой фломастер ты возьми, И детали обведи.

Клепа: А как это? Мне с этим никогда не справится! Воспитатель: Сейчас ребята, тебе покажут.

Игровое упражнение "Умелые ножки"

Ход:

дети сидят на стульях. Перед ними на полу лежат листы бумаги, на которых разложены кирпичики красного и синего лего.

Воспитатель: Дети, вставьте пожалуйста, фломастер между пальцами правой ноги и обведите зеленые детали, а затем вставьте фломастер между пальцами левой ноги и обведите синие детали.

Клёпа. Ребята, какие вы молодцы! Я всегда думал, что рисовать можно только руками, а вы умеете ногами.

Воспитатель. Клёпа, ребята устали пока рисовали, давайте отдохнем немножко. И сделаем упражнения для стоп.

Упражнения для стоп

Наша козочка скакала, Дети переступают на месте, Да ноженьку сломала, не отрывая носков от пола.

Правда!

Но скажу тебе по чести: Поочерёдно вытягивают вперёд Ведь нельзя сидеть на месте. То одну, то другую ногу и Правда! вращают ступнями ног в правую сторону.

Это всем давно известно вращают ступнями ног в левую сторону.

Без игры не интересно.

Трудно!

Наша козочка поплачет. Поглаживают ноги снизу вверх.

А поправиться - заскачет.

Чудно! Прыжки на месте.

Клёпа. Молодцы! Какие интересные упражнения вы показали. Я обязательно расскажу о них своим друзьям.

Воспитатель. Клёпа, а хочешь поиграть с нами в игру "Весёлый кубик"? Клёпа. Конечно, хочу, вы меня научите? Дети. Да.

Игровое упражнение "Веселый кубик"

Ход:

Воспитатель: Ребята, садитесь на стульчики, по кругу, вытянув ноги к центру. Перед каждым из вас лежит кирпичик из крупного лего. Нужно поднять его. Захватив между стопами, перенести вправо к ногам соседа. Затем также перенести кирпичик, полученный от соседа слева и т.д. таким образом, кирпичики передвигаются по кругу.

Воспитатель: Максим, покажи Клепе, как нужно брать кубик и передавать его. Клепа, тебе все понятно? Хорошо, а теперь… Дружно кубики берём, Кубик, захватив стопами, И по кругу их несём, Другу справа отдаем.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Способы реализации принципов обучения
В педагогической интерпретации правило – это основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели. Чаще всего под правилами обучения понимают те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или ино ...

История происхождения и распространения деловых обучающих игр
Возникновение деловых игр, которые произошли из военных. Сами военные игры в качестве прототипа имели шахматы. В 1664 году была проведена так называемая королевская игра, отличающаяся от шахмат большой реалистичностью. В 1780 г. "военные шахматы" начали использоваться в подготовке офицеро ...

Психолого–педагогические особенности младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru