Порядок работы.
Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.
Слово |
Эстетическая |
Когнитивная |
Этическая |
Прагматическая |
Отвлеченное слово |
Калуга |
Гигант |
Осетровая |
Браконьер |
Черная икра |
Море |
Женьшень |
Чудо мира |
Загадочный |
Реликт |
Корень |
Поляна |
Озеро |
Чайки |
Водное пространство |
Байкал |
Рыбалка |
Лодка |
Амурский полоз |
Красавчик |
Ползает по деревьям |
Истребление |
Кожа, яд |
Камень |
Амурский виноград |
Гроздь |
Лиана |
Дендрарий |
Десерт |
Листья |
Луг |
Ромашки |
Сообщество |
Распашка |
Сенокос |
Тропинка |
Фазан |
Пестрый |
Куриные |
Редко встречается |
Дичь |
Семена |
Береза |
Роща |
Сережки |
Береста |
Сок |
Ветер |
Лес |
Зеленый |
Смешанный |
Заповедный |
Грибы |
Небо |
Амурский тигр |
Хозяин тайги |
Кошачьи повадки |
Браконьер |
Шкура |
Снег |
Шиповник |
Аромат |
Колючий кустарник |
Лесник |
Плоды |
Поезд |
Хехцир |
Горный пейзаж |
Малый, Большой |
Заказник |
Дача |
Дорога |
Полезная информация:
Информация. Особенности восприятия информации
Информационная картина мира представляет собой свод информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий объективный мир и взаимодействовать с ним, выбирать собственное информационное пространство и личную информационную среду, через которую с помощью системы прямых и обратных информационных с ...
Формирующий эксперимент и его статистическая обработка
Эксперимент проводился на базе Нижнекамского муниципального института со студентами очного (6 человек) и заочного (5 человек) отделения. Для проверки остаточных знаний и получения зачета студенты очного отделения проводился по рейтингу (накопление баллов за посещаемость, активностью на уроках, напи ...
Деятельность классного руководителя по
половому воспитанию подростков
Объективная сложность проблемы полового воспитания заключается в труднопреодолимом противоречии между интимно-личностным характером межполовых отношений и общественным характером образования. Вместе с тем, подрастающее поколение нельзя предоставлять самому себе или оставлять в сфере влияния «сексуа ...