Методы экологического образования на уроках химии

Образование и воспитание » Методы экологического образования на уроках химии

Страница 3

Порядок работы.

Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.

Слово

Эстетическая

Когнитивная

Этическая

Прагматическая

Отвлеченное слово

Калуга

Гигант

Осетровая

Браконьер

Черная икра

Море

Женьшень

Чудо мира

Загадочный

Реликт

Корень

Поляна

Озеро

Чайки

Водное пространство

Байкал

Рыбалка

Лодка

Амурский полоз

Красавчик

Ползает по деревьям

Истребление

Кожа, яд

Камень

Амурский виноград

Гроздь

Лиана

Дендрарий

Десерт

Листья

Луг

Ромашки

Сообщество

Распашка

Сенокос

Тропинка

Фазан

Пестрый

Куриные

Редко встречается

Дичь

Семена

Береза

Роща

Сережки

Береста

Сок

Ветер

Лес

Зеленый

Смешанный

Заповедный

Грибы

Небо

Амурский тигр

Хозяин тайги

Кошачьи повадки

Браконьер

Шкура

Снег

Шиповник

Аромат

Колючий кустарник

Лесник

Плоды

Поезд

Хехцир

Горный пейзаж

Малый, Большой

Заказник

Дача

Дорога

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Обобщение анализа теоретических предпосылок исследования
Проведенный анализ литературных данных позволяет определить теоретические основы исследования. К ним можно отнести знания из области лингвистики, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Так же билингвизм является исследовательским предметом социологии, где первостепенное значение им ...

Функции директора и завучей школы
Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило, имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями. В самом общем ви ...

Теоретические исследования по проблематике профильного обучения
Проблемы профильного обучения традиционно разрабатывались в советской педагогической науке в контексте проблемы дифференциации обучения и воспитания. На первом этапе, в 1920-е гг., разрабатывались аспекты не столько профильной, сколько уровневой дифференциации обучения, предполагающей определение & ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru