Порядок работы.
Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.
Слово |
Эстетическая |
Когнитивная |
Этическая |
Прагматическая |
Отвлеченное слово |
Калуга |
Гигант |
Осетровая |
Браконьер |
Черная икра |
Море |
Женьшень |
Чудо мира |
Загадочный |
Реликт |
Корень |
Поляна |
Озеро |
Чайки |
Водное пространство |
Байкал |
Рыбалка |
Лодка |
Амурский полоз |
Красавчик |
Ползает по деревьям |
Истребление |
Кожа, яд |
Камень |
Амурский виноград |
Гроздь |
Лиана |
Дендрарий |
Десерт |
Листья |
Луг |
Ромашки |
Сообщество |
Распашка |
Сенокос |
Тропинка |
Фазан |
Пестрый |
Куриные |
Редко встречается |
Дичь |
Семена |
Береза |
Роща |
Сережки |
Береста |
Сок |
Ветер |
Лес |
Зеленый |
Смешанный |
Заповедный |
Грибы |
Небо |
Амурский тигр |
Хозяин тайги |
Кошачьи повадки |
Браконьер |
Шкура |
Снег |
Шиповник |
Аромат |
Колючий кустарник |
Лесник |
Плоды |
Поезд |
Хехцир |
Горный пейзаж |
Малый, Большой |
Заказник |
Дача |
Дорога |
Полезная информация:
Обобщение анализа теоретических предпосылок исследования
Проведенный анализ литературных данных позволяет определить теоретические основы исследования. К ним можно отнести знания из области лингвистики, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Так же билингвизм является исследовательским предметом социологии, где первостепенное значение им ...
Функции директора и завучей школы
Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило, имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями. В самом общем ви ...
Теоретические исследования по проблематике профильного обучения
Проблемы профильного обучения традиционно разрабатывались в советской педагогической науке в контексте проблемы дифференциации обучения и воспитания. На первом этапе, в 1920-е гг., разрабатывались аспекты не столько профильной, сколько уровневой дифференциации обучения, предполагающей определение & ...