Требования к уровню усвоения учебного материала
В результате изучения программы элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» учащиеся получают возможность:
ЗНАТЬ:
условия, определяющие знаки корней квадратного уравнения;
способ решения задачи на соотношение между корнями квадратного трехчлена;
варианты расположения параболы относительно оси абсцисс и условия, выраженные через коэффициенты уравнения параболы, задающие соответствующее расположение;
условия, определяющие расположение корней квадратного уравнения;
графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь:
использовать свойства квадратного трехчлена;
применять теорему Виета и обратную ей для составления квадратного уравнения по его корням и нахождение корней квадратного уравнения;
находить знаки корней квадратного трехчлена, не зная самих корней, в зависимости от параметра;
определять корни квадратного уравнения в зависимости от параметра, удовлетворяющие некоторым соотношениям;
исследовать квадратные уравнения и неравенства с параметром, используя график квадратичной функции;
решать задачи на расположение корней квадратного трехчлена;
применять графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметром;
находить способ решения задач, связанных с исследованием квадратных уравнений и неравенств с параметром.
Полезная информация:
Анализ результатов исследования роли ДОУ в
формировании здорового образа жизни старших дошкольников
Для коррекции уровня сформированности основ здорового образа жизни старших дошкольников был предложен комплекс игр-упражнений. Для достижения положительной динамики в процессе формирования основ здорового образа жизни старших дошкольников работа проводилась систематически ежедневно, как и предусмот ...
Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип был применен Я.А.Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Этот принцип требует, чтобы процесс усвоения знаний шел в определенном порядке и системе. Содержание обучения и процесс обучения должны быть выстроены в лог ...
Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения в рамках
федерального эксперимента
Как показано в предыдущих параграфах, профильное обучение представляет собой сложный комплекс организационно-педагогических инноваций на старшей ступени общего образования (включая предпрофильную подготовку в IX классе). В силу этого массовому введению предпрофильной подготовки и профильного обучен ...