Требования к уровню усвоения учебного материала
В результате изучения программы элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» учащиеся получают возможность:
ЗНАТЬ:
условия, определяющие знаки корней квадратного уравнения;
способ решения задачи на соотношение между корнями квадратного трехчлена;
варианты расположения параболы относительно оси абсцисс и условия, выраженные через коэффициенты уравнения параболы, задающие соответствующее расположение;
условия, определяющие расположение корней квадратного уравнения;
графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь:
использовать свойства квадратного трехчлена;
применять теорему Виета и обратную ей для составления квадратного уравнения по его корням и нахождение корней квадратного уравнения;
находить знаки корней квадратного трехчлена, не зная самих корней, в зависимости от параметра;
определять корни квадратного уравнения в зависимости от параметра, удовлетворяющие некоторым соотношениям;
исследовать квадратные уравнения и неравенства с параметром, используя график квадратичной функции;
решать задачи на расположение корней квадратного трехчлена;
применять графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметром;
находить способ решения задач, связанных с исследованием квадратных уравнений и неравенств с параметром.
Полезная информация:
Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка
«ЛИМПИК»
Для того что бы понять, как возникла «Детская Корпорация «ЛИМПИК», обратимся к истории создания кампании. 10 декабря 2005 года открылся первый сетевой клуб OLYMP на ул. Оптиков, д.4. Клуб расположился на северо-западе Санкт-Петербурга, в одном из самых населенных и престижных районов города - Примо ...
Воспитательная функция современного урока
литературы
В современных условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности. В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом, духовно-нравственное возрождение человека - это проблема, от ...
Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации
Не расширять предмет ссоры, причину недовольства. Часто высказываемые учителем претензии к учащимся расплывчаты, не конкретны. Учитель, например, говорит ученику: «Что-то ты плохо стал относиться к занятиям». При такой формулировке претензии ученику остается только гадать, в чем проявляется это пло ...