Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 3

Требования к уровню усвоения учебного материала

В результате изучения программы элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» учащиеся получают возможность:

ЗНАТЬ:

условия, определяющие знаки корней квадратного уравнения;

способ решения задачи на соотношение между корнями квадратного трехчлена;

варианты расположения параболы относительно оси абсцисс и условия, выраженные через коэффициенты уравнения параболы, задающие соответствующее расположение;

условия, определяющие расположение корней квадратного уравнения;

графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

использовать свойства квадратного трехчлена;

применять теорему Виета и обратную ей для составления квадратного уравнения по его корням и нахождение корней квадратного уравнения;

находить знаки корней квадратного трехчлена, не зная самих корней, в зависимости от параметра;

определять корни квадратного уравнения в зависимости от параметра, удовлетворяющие некоторым соотношениям;

исследовать квадратные уравнения и неравенства с параметром, используя график квадратичной функции;

решать задачи на расположение корней квадратного трехчлена;

применять графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметром;

находить способ решения задач, связанных с исследованием квадратных уравнений и неравенств с параметром.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Для того что бы понять, как возникла «Детская Корпорация «ЛИМПИК», обратимся к истории создания кампании. 10 декабря 2005 года открылся первый сетевой клуб OLYMP на ул. Оптиков, д.4. Клуб расположился на северо-западе Санкт-Петербурга, в одном из самых населенных и престижных районов города - Примо ...

Воспитательная функция современного урока литературы
В современных условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности. В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом, духовно-нравственное возрождение человека - это проблема, от ...

Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации
Не расширять предмет ссоры, причину недовольства. Часто высказываемые учителем претензии к учащимся расплывчаты, не конкретны. Учитель, например, говорит ученику: «Что-то ты плохо стал относиться к занятиям». При такой формулировке претензии ученику остается только гадать, в чем проявляется это пло ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru