Самоотчёт о работе на уроке.
Ф.И. _
Устные вычисления
расставить скобки |
самостоятельно | |
с помощью | ||
не выполнил | ||
расставить знаки |
самостоятельно | |
с помощью | ||
не выполнил | ||
таблица на 2 и на 3 |
самостоятельно | |
с помощью | ||
не выполнил |
Самостоятельная работа
… вариант
Задание №2, I столбик |
+ или – |
Задание №2, II столбик |
+ или – | |||||
1 |
1 | |||||||
2 |
2 | |||||||
3 |
3 | |||||||
Решение задачи №5 (1) |
ответы |
+ или – | ||||||
Решил первую задачу | ||||||||
Составил и решил одну обратную | ||||||||
Составил и решил две обратных | ||||||||
Решил задачу №5 (2) | ||||||||
Геометрическая задача. |
ответы |
+ или – | ||||||
1. Решил задачу | ||||||||
2. Решил двумя способами. | ||||||||
Полезная информация:
Сущность и содержание воспитания в дополнительном образовании
Понятие «воспитание» является одним из фундаментальных в педагогической науке и содержит большой диапазон определений, с различных позиций отражающих его сущность. По мнению П.П.Блонского, воспитание есть развитие, имеющее как процесс исходную точку и цель. Цель воспитания заключается в развитии мы ...
Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности
Как было отмечено в отечественной педагогической психологии еще в конце XIX в. П.Ф. Каптеревым, одним из важных факторов успешности педагогической деятельности являются «личностные качества» учителя. Отмечается обязательность таких качеств, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скр ...
Организация и условия процесса развития музыкальных способностей старших
дошкольников
Традиционно в детском саду принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: музыкальные занятия, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни и на праздниках. Аналогично формам организации, утвердившимся в школьной практике (урок, внеклассная и внеш ...