Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Образование и воспитание » Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной компетентности будущего специалиста » Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Страница 5

В направление культурно-досуговой деятельности КрасГУ систематического характера полное соблюдение организационно-педагогических условий, влияющих на проявление социальной компетентности студента, присуще коллективам с «молодым» руководителем, который наравне со всеми принимает участие в жизни коллектива. Коллективы, которые находятся в строгих творческих рамках под руководством «взрослого» руководителя, ограничивают свободу слова, выбора и действия студента. Но, существование «неформальной жизни» (как внутри коллектива, так и в самом студклубе), обеспечивает студенту проявления себя, общение с друзьями.

В студенческом клубе человек ощущает себя неотъемлемой частью коллектива, поэтому чувствует личную ответственность за все происходящее внутри него и за выступления перед публикой.

В направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера слабо проявляется личная ответственность студента, происходит перекладывание обязанностей с одного участника мероприятия на другого, и в связи со сложившейся схемой и правилами проведения мероприятий, не достаточным финансированием, происходит ограничение в свободе действия студентов (существуют определенные рамки). Но, несомненным плюсом является то, что участие в циклических мероприятиях дает право проявить себя в любой роли, как исполнителя, так и руководителя.

Оганизационно-педагогические условия развивающей среды направления культурно-досуговой деятельности систематического характера создаются в большей степени, чем в направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера. Таким образом, включение студента КрасГУ в направления культурно-досуговой деятельности систематического характера позволяет проявить и развить социальную компетентность более качественно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Методическая деятельность классного руководителя
В обязанность классного руководителя входит ведение следующей документации: классного журнала, личных дел учащихся, составление планов внеклассной воспитательной работы. Что касается классного журнала и личных дел, то здесь особых сложностей нет. Классному руководителю необходимо следить за аккурат ...

Классификации педагогических технологий
Руководители ДОУ, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного. Г.К. Селевко дает классификацию педагогических технологий применительно к школе. Но эта классификация может представлять интерес и для системы дошкольно ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ
Эмпирическое исследование по избранной теме проводилось нами в МОУ СОШ № 24 п. Юрты, 9 "а" класс. Особенностью данного учебного заведения является то, что оно расположено в центре посёлка, разделено на два здания, в одном из которых расположены спортивный зал и библиотека, в другом - комп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru