Примечания: Степени предпочтения наиболее подходящему, по вашему мнению, кандидату – 1, менее подходящему – 2, еще менее подходящему – 3, наименее подходящему – 4.
Таблица 3 - Таблица для подсчета результатов тайного голосования
Формулы для подсчета: n1j = b1j j; (1) Ni = Σij bij. (2)
Таблица 4 - Итоговые результаты опроса по оценке рангов и значимости качеств хозяйственных руководителей
Факторы: N – кол-во факторов (объектов);
Xi – средний ранг i-го фактора; Yi – вес i-го фактора, %;
Pi – вес i-го фактора, в долях.
Условные обозначения: S – сумма рангов;
Z%n – сумма весов, %; Zn – сумма весов, в долях.
Содержание и методы тематического контроля
Вопросы к зачету:
1. Как правильно поощрять работника?
2. Какие правила следует соблюдать при наказании работника?
3. Какова структура конфликта?
4. Что можно рекомендовать для эффективного разрешения конфликта?
5. Какова процедура подготовки к проведению деловых переговоров?
6. Как формируется ситуация во время переговоров?
7. Какова психология поведения сторон в переговорах?
8. Каков порядок ведения переговоров?
9. В чем состоит этика переговоров?
10. В чем заключается самоконтроль в общении?
11. Каковы основные правила в общении, когда вы слушаете оппонента?
12. Каковы основные правила в общении, когда вы говорите с оппонентом?
13. Каковы условия делового взаимодействия?
14. Каковы принципы самоконтроля в общении?
15. Каковы основные теории мотивации и их использование в практике управления персоналом?
16. Охарактеризуйте условное соответствие групп потребностей, выделяемых в концепциях Маслоу, Альдерфера, Герцберга, Мак-Клелланда.
17. Какую роль в мотивации трудовой деятельности играют факторы, используемые теорией ожидания?
18. Какие составляющие включает в себя процесс мотивации личности?
19. Каковы особенности мотивации работника в трудовом коллективе?
20. Какие факторы формируют поведение личности?
21. Что представляет собой наука «Организационное поведение»? Как она соотносится с наукой об управлении, психологией, социологией и другими дисциплинами?
22. Охарактеризуйте возрастание роли и значения человеческого фактора в современных условиях.
23. Что такое организация? Какое место в ней занимают менеджеры?
24. Какие основные задачи призвана решать организация?
25. Почему менеджеры должны изучать, уметь анализировать и прогнозировать поведение людей в организации?
26. Какие элементы включает социально-психологическая (внутренняя) структура личности?
27. Как формируется внешняя структура личности?
28. Из чего строятся ценностные ориентации и потребности личности?
29. Что такое психологические особенности личности?
30. Каковы основные виды темперамента?
Полезная информация:
Физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 6—7 лет. В эти годы происходят дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Рост и масса тела. Рост детей в дошкольном возрасте увеличивается неравномерно — вначале до 4—6 см в год, а затем в период от ...
Эмоциональное развитие в работах отечественных ученых
Эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий, общая, генерализованная реакция организма на такие воздействия. Согласно определению, данному в “Психологическом словаре”- эмоции - это особый класс психических процесс ...
Современные тенденции развития начального образования
После 1991 года в нашей стране произошли перемены, которые коснулись и образования, а так же начального образования в частности. Стали появляться новые программы, обучения, которые основывались на совершенно отличных от традиционного обучения принципах, ведь изменилась концепция воспитания и обучен ...