Примечания: Степени предпочтения наиболее подходящему, по вашему мнению, кандидату – 1, менее подходящему – 2, еще менее подходящему – 3, наименее подходящему – 4.
Таблица 3 - Таблица для подсчета результатов тайного голосования
Формулы для подсчета: n1j = b1j j; (1) Ni = Σij bij. (2)
Таблица 4 - Итоговые результаты опроса по оценке рангов и значимости качеств хозяйственных руководителей
Факторы: N – кол-во факторов (объектов);
Xi – средний ранг i-го фактора; Yi – вес i-го фактора, %;
Pi – вес i-го фактора, в долях.
Условные обозначения: S – сумма рангов;
Z%n – сумма весов, %; Zn – сумма весов, в долях.
Содержание и методы тематического контроля
Вопросы к зачету:
1. Как правильно поощрять работника?
2. Какие правила следует соблюдать при наказании работника?
3. Какова структура конфликта?
4. Что можно рекомендовать для эффективного разрешения конфликта?
5. Какова процедура подготовки к проведению деловых переговоров?
6. Как формируется ситуация во время переговоров?
7. Какова психология поведения сторон в переговорах?
8. Каков порядок ведения переговоров?
9. В чем состоит этика переговоров?
10. В чем заключается самоконтроль в общении?
11. Каковы основные правила в общении, когда вы слушаете оппонента?
12. Каковы основные правила в общении, когда вы говорите с оппонентом?
13. Каковы условия делового взаимодействия?
14. Каковы принципы самоконтроля в общении?
15. Каковы основные теории мотивации и их использование в практике управления персоналом?
16. Охарактеризуйте условное соответствие групп потребностей, выделяемых в концепциях Маслоу, Альдерфера, Герцберга, Мак-Клелланда.
17. Какую роль в мотивации трудовой деятельности играют факторы, используемые теорией ожидания?
18. Какие составляющие включает в себя процесс мотивации личности?
19. Каковы особенности мотивации работника в трудовом коллективе?
20. Какие факторы формируют поведение личности?
21. Что представляет собой наука «Организационное поведение»? Как она соотносится с наукой об управлении, психологией, социологией и другими дисциплинами?
22. Охарактеризуйте возрастание роли и значения человеческого фактора в современных условиях.
23. Что такое организация? Какое место в ней занимают менеджеры?
24. Какие основные задачи призвана решать организация?
25. Почему менеджеры должны изучать, уметь анализировать и прогнозировать поведение людей в организации?
26. Какие элементы включает социально-психологическая (внутренняя) структура личности?
27. Как формируется внешняя структура личности?
28. Из чего строятся ценностные ориентации и потребности личности?
29. Что такое психологические особенности личности?
30. Каковы основные виды темперамента?
Полезная информация:
Сравнительный анализ методики формирования понятия
дроби в учебниках математики для 5–6 классов
Одной из целей обучения учащихся является развитие навыков работы с книгой. Многие учащиеся с большим трудом могут самостоятельно по книге изучать новый материал, это связано в первую очередь с тем, что они по разным причинам не в состоянии отделить главное от второстепенного. Тем не менее, самосто ...
Формирование базовых компетенций в технологии проблемного обучения
Руководитель образовательной программы «Школа 2100» академик А.А. Леонтьев считает креативный принцип обучения самым важным. Главным, но не единственным путём реализации креативного принципа является проблемное обучение, которое обеспечивает творческое усвоение знаний. В результате психолого-педаго ...
Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета
иностранного языка
При обучении иностранному языку в школе главной целью является неподготовленная устная речь. Школьников нужно научить использовать усвоенный языковой материал для выражения своих мыслей в соответствии с речевой ситуацией. В методике обучения устной речи значительное место занимает проблема отбора и ...