Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Формирование выразительности речи у старших дошкольников » Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Шапочкой прикрылся. (Гриб)

5. Просмотр мультфильма «Под грибом» и беседа по содержанию сказки.

Воспитатель: А теперь мы покажем, какая история произошла с нашими героями в лесу…

img2

img3

img4

img5

img6

img7

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».

По окончании формирующего эксперимента была проведена повторная диагностика характеристик выразительности речи по той же методике, что и в констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Цели и задачи курса графики
Учитывая мировую тенденцию ускоренного развития графической информации, использование графического языка в качестве международного языка общения, общее среднее образование должно предусмотреть качественное формирование знаний о методах графического предъявления и восприятия информации. Постоянно ра ...

Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения
Приведенные положения особенно значимы для коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). В логопедии как педагогической науке понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда наруш ...

Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель исследования: обследование предметного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР. Задачи: 1. Изучение психолого-педагогических особенностей детей с ОНР (II уровень). 2. Обследование сформированности словаря существительных у детей с ОНР (II уровень). Базой для нашего исследования стал МАДОУ № ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru