Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 3

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня познавательного компонента СПК по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.)

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

Макс.2

27,8

31,9

9

30

11

29

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

5,2

4,4

1,0

0,8

-3,1

Среднее арифметическое1

27,8

Среднее арифметическое2

31,9

Ошибка средней1

0,98

Ошибка средней2

0,84

t-критерий

-3,1

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

14,50

В опыте > или < , чем в контроле на, %

- 12,66

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня познавательного компонента СПК по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.) представлен в таблице 4; t-критерия равен 3,1; число степеней свободы – 56 .

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,00

t P0,01 для 2,66

P0,01 для 3,46

Рис. 12. Ось значимости t-критерий Стьюдента для исследования уровня познавательного компонента СПК по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.)

Таким образом, на уровне 0,01% значимости первоначальное предположение подтвердилось: что уровень познавательного компонента СПК определенный по методике "Тест уровень общительности" (тест Ряховского В. Ф.) выше у студентов третьего курса. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 0,01% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.

Таблица 8

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования уровня операционально-деятельностного компонента СПК по методике выявление коммуникативных и организаторских способностей (методика КОС - 1)

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

3,5

5,5

1

4

2

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

0,7

0,7

0,1

0,1

-10,0

Среднее арифметическое1

3,5

Среднее арифметическое2

5,5

Ошибка средней1

0,14

Ошибка средней2

0,14

t-критерий

10,0

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

55,88

В опыте > или < , чем в контроле на, %

- 35,85

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Этапы процесса рефлексии
В контексте рассмотрения рефлексии как процесса деятельности и мышления необходимо выделить этапы рефлексивного освоения деятельности. Впервые этапы процесса рефлексии выделил Г.П. Щедровицкий (53) Исследование ситуации. 2) Выявление затруднений в деятельности.3) Установление причин затруднений. 4) ...

Проблема красных чернил
Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких. Проблема воспитания мысли. Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких ...

Методика изучения длин в курсе геометрии средней школы
В традиционной школе изучение величин начинается с длины предметов. Теория измерения длины отрезков может быть построена по такой схеме: Определение длины отрезка как вещественного числа; Описание процедуры измерения отрезка; Установление существования и единственности длины отрезка при данном выбо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru