Рассмотрим простой пример: как превратить шесть пунктов сухого текста в увлекательное путешествие, которое ограничивается лишь изобретательностью данного педагога.
Основные принципы работы государственных школ.
Привлекать, развивать и удерживать квалифицированных директоров и учителей
Улучшать учебные планы, программы и условия
Создавать клиентоориентированную центральную администрацию, которая предоставляла бы качественную поддержку школам
Максимизировать финансирование дл я повышения успеваемости
Привлекать родителей и общественность
Оптимизировать межведомственную координацию действийшение 1-4
Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. Основу же для этого умение можно и нужно закладывать еще в школе. Способность отобрать важную информацию, проанализировать ее вырабатывается на практике с помощью аналитического чтения. Формирование этого качества напрямую зависит от методических подходов, используемых в процессе обучения, от характера заданий, которые получают учащиеся.
Последствия применения информационных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин.
Систематическое использование ПК на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:
1.Повышение уровня использования наглядности на уроке,
2.Повышение производительности урока.
3.Установление межпредметных связей с ОИ и ВТ,
4.Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории.
5.Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся.
6.Изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу».
7.Изменяется, особенно у 5 - 7-классников, отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.
Полезная информация:
История происхождения и распространения деловых
обучающих игр
Возникновение деловых игр, которые произошли из военных. Сами военные игры в качестве прототипа имели шахматы. В 1664 году была проведена так называемая королевская игра, отличающаяся от шахмат большой реалистичностью. В 1780 г. "военные шахматы" начали использоваться в подготовке офицеро ...
Воспитательная система: характеристика основных компонентов и этапов
развития
Появление в педагогике понятия «воспитательная система» обусловлено влиянием на теорию и практику воспитания идей системного подхода, получивших широкое распространение в современной науке. Это понятие в настоящее время становится все более распространенным, и есть все основания считать, что в ближ ...
Содержание и организация исследования уровня сформированности
грамматического строя речи
В процессе исследования была поставлена следующая цель: выявить уровень сформированности грамматического строя речи (функций словоизменения и словообразования) у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией и определить основные направления необходимой коррекционной работы. Для достиже ...