Основные принципы внеклассной работы

Страница 2

Принцип занимательности важнейший принцип во внеклассной работе по русскому языку. Но занимательность-не развлекательность, и сводить всю внеклассную работу только к играм и занимательным заданиям нельзя. На протяжении всего занятия должна, поддерживаться атмосфера доброжелательности и позитивного настроя как между учителем и учащимися, так и между самими учащимися. Учитель должен провести тонкую грань между развлекательностью и занимательностью.

В отличие от классных занятиях, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят. Учащиеся готовят устные сообщения, проводят беседы, выступают с докладами. Всё это имеет большое значение для активного участия в общественной жизни. Внеклассные занятия располагают большими, чем уроки, возможностями развивать устную речь. Развитие устной речи учащихся на внеклассных занятиях по русскому языку-это, во-первых, повышение культуры устных ответов (точность, связность, логическая выразительность), а во-вторых, реализация принципа укрепления связи с жизнью. Каждое детское выступление следует поощрять, с тем, что бы младший школьник как можно больше говорил и совершенствовал свою речь.

В этом параграфе мы раскрыли наиболее важные приёмы, которые должны быть использованы на внеклассных занятиях по русскому языку для наиболее эффективного восприятия и понимания изучаемого материала младшими школьниками.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старшего школьного возраста
В современный научный трактовке, под физической подготовленностью понимают результат физической подготовки воплощенный в достигнутой работоспособности, в сформированных прикладных двигательных умениях и навыках способствующих эффективности , целевой деятельности. Известно, что оценка физической под ...

Методы оценки достоверности изменений
Наибольшей популярностью при проверке гипотез о равенстве генеральных средних (математических ожиданий) пользуется t-критерий Стьюдента. Критерий Стьюдента был разработан английским химиком У.Госсетом, когда он работал на пивоваренном заводе Гиннеса и по условиям контракта не имел права открытой пу ...

Состояние функции словообразования
При обследовании функции словообразования мы выделили 4 группы по степени сформированности функции. Первая группа со степенью сформированности выше среднего (2,9- 2,7 б.) – 2 чел. Детьми допущены ошибки при образовании имен существительных при помощи суффикса -ниц- со значением вместилища (посуды) ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru