Особое место в учебной деятельности занимают коммуникативные задачи. Здесь необходимо подходить с большим вниманием к мотивации овладения иностранным, в нашем случае английским языком. Отсутствие мотивационного звена речевого действия может вызвать в сознании учащегося противоестественное отчуждение двух его "Я": "Я" как субъекта учения и "Я" как субъекта конкретного речевого действия. Часто при высокой общей мотивации процесса учения, изучение иностранного языка, коммуникативная деятельность учащегося на уроке оказывается мотивационно не обеспеченной. Учащемуся необходима мотивация частного речевого действия на уроке, ибо это обеспечит ему развитие познавательной активности в овладении иностранным языком.
Полезная информация:
Роль и место раздела «Лоскутная пластика» в образовательной области
«Технология»
Важный аспект трудового обучения – соединение обучения конкретному технологическому мастерству с предметной творческой деятельностью декоративно – прикладного характера. Художественная деятельность учащихся на занятиях находит разнообразные формы выражения при изготовлении различных изделий. Лоскут ...
Методические рекомендации по развитию описательно –
повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, В. И. Селиверстова, Е. И. Тихеевой, Э. П. Коротковой и др. Коррекцией речевого и общего развития детей школьного возраста с ТНР занимается не только логопед, но и учитель. Если логопед развивает ...
Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда
Радикальные преобразования в современной российской жизни, в первую очередь в экономике, сопровождаются тенденциями включения высшей школы во вновь формируемые хозяйственные отношения. Сложность этого процесса обусловлена самой природой высшего образования, которое не только обеспечивает воспроизво ...