– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.
Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.
Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента
Учебные предметы |
Профильные группы | ||||
Естеств. |
Инф.-техн. |
Соц.-экон. |
Гуманит. |
Обор.-спорт. | |
I .Федеральный компонент | |||||
Базовые учебные предметы | |||||
Русский язык |
1 | ||||
Литература |
3 | ||||
Иностранный язык |
3 | ||||
Математика |
4 | ||||
Информатика |
1 | ||||
История |
2 | ||||
Обществознание |
1 | ||||
Право |
1 | ||||
Физика |
2 | ||||
Химия |
1 | ||||
Биология |
1 | ||||
НВП |
1 | ||||
ОБЖ |
1 | ||||
Физическая культура |
3 | ||||
Профильные учебные предметы | |||||
Русский язык |
1 | ||||
Иностранный язык |
2 | ||||
Математика |
2 |
2 | |||
История |
2 | ||||
Обществознание |
1 | ||||
Право |
1 | ||||
Экономика |
2 | ||||
География |
2 | ||||
Химия |
2 | ||||
Биология |
2 |
2* | |||
Информатика |
2 | ||||
Физическая культура |
1 | ||||
II. Региональный компонент | |||||
Якутский язык, якутская литература |
2 | ||||
III. Компонент образовательного уровня | |||||
Элективные курсы |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Индивидуальная работа |
1 |
3 |
3 | ||
Общая нагрузка учащихся |
36+2 |
36+2 |
36+2 |
36+2 |
36+2 |
Полезная информация:
Словесное творчество дошкольников
Воспитать интерес к сказкам. Развивать умение развивать рассказ на предложенную тему, использовать образные слова и выражения. Материал к занятию. «Волшебное дерево», к веткам которого прикреплены иллюстрации к сказкам; посылка, письмо, волшебная палочка, сказочные атрибуты (красивая накидка, корон ...
Высшее учебное заведение, его задачи и структура
1. Высшим учебным заведением является образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства Российской Федерации об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования. 2 ...
Национальное самосознание как результат осуществления гражданско-патриотического воспитания
Воспитание национального самосознания подрастающего поколения – проблема особой гражданской значимости, от решения которой в значимой мере зависит духовное здоровье нации, перспективы её развития. Под национальным самосознанием личности обычно понимают осмысление ею своей принадлежности к определен ...