Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района

Образование и воспитание » Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района

Страница 6

Н.В. Вологин – учитель географии высшей категории, «Отличник образования Республики Казахстан», профессор Международной Московской академии детско-юношского туризма и краеведения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Взаимосвязь рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
Профессиональное мастерство, эффективная педагогическая деятельность невозможны без творческой самореализации, анализа и преобразования педагогической деятельности, неотъемлемым компонентом которых является рефлексия. С другой стороны, составляющие основу педагогического мастерства профессиональные ...

Технология организации учебно-воспитательного процесса на основе дифференцированного подхода к учащимся при обучении и проверки знаний
Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса считается выбор рациональной системы методов и приёмов обучения и оценки качества знаний, её оптимизация с учётом возраста учащихся, уровня их подготовки, развития общеучебных умений, специфике решаемых образовательных и воспита ...

Методика решения экспериментальных задач
Методы решения экспериментальных задач в значительной мере зависит от роли эксперимента в их решении. В других типах экспериментальных задач ярко выступает их специфика, и поэтому методика решения, и оформления имеет свои особенности. Решение и оформление экспериментальной задачи расчетного характе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru