К этим обязанностям относятся следующие:
— всестороннее изучение учащихся;
— разъяснение и внедрение правил поведения;
— повседневное наблюдение за успеваемостью учащихся и проведение воспитательной работы по стимулированию их домашнего, учения;
— анализ положительных сторон в жизни и деятельности класса и осуществление мер по их совершенствованию;
— организация и воспитание ученического коллектива;
— вовлечение учащихся в кружковую работу и другие формы внеклассной деятельности;
— организация общественно полезного труда;
— оказание помощи в деятельности детских и юношеских организаций и объединений;
— координация воспитательных усилий работающих в классе учителей и установление единого подхода к учащимся;
— поддержание связей с родителями учащихся и работа с семьей;
— ведение документации класса и личных дел учащихся;
— внесение руководству школы предложений о поощрениях учащихся и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
Полезная информация:
Описание хода игры
Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек. Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель. Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения. Излагаются требования к проведению игровой деятельности. Игровая деятельность делится на этапы ...
Нормы развития моторики у детей дошкольного возраста
От 3 до 4 лет Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 сек. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков. – ...
Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников
МОУ «Сахарозаводская сош»
Проект Школа и библиотека есть альфа и омега образования» Доминго Ф. Сармиенто Проблема: Отсутствие системы информационного образования школьников. Определение: Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знан ...