Показатели и критерии уровней агрессивности

Страница 3

В этом плане интересно мнение также и такого психолога как Луиза Хей. В своей книге, посвященной ее жизни, Луиза рассказывает о том, что когда она была ребенком, то ей никогда не доставался кусок рождественского пирога в детском саду. Она была забитым и хилым ребенком. Давайте посмотрим на эту проблему глубже если человеку без конца говорить, что он идиот, то в конце концов, он будет чувствовать себя идиотом. А если ему вообще не уделять никакого внимания? Для того, чтобы подросток стал проявлять агрессию к окружающему миру достаточно просто не обращать внимания на его жизнь, досуг, увлечения. Бандитами и ворами становятся не только люди из неблагополучных семей. Статистика говорит о том, что многие дети из благополучных семей заканчивают свою жизнь неблагополучно, потому что родители не уделяли им достаточного внимания по мере их взросления, вхождения во взрослую жизнь. А ведь жизнь что есть такое как не поставленный эксперимент. Благополучными люди становятся, когда живут в гармонии с окружающим миром, когда их направляют в нужное русло грамотные и талантливые педагоги и психологи. Ребенок младшего школьного возраста должен постоянно быть чем-то занят взрослыми людьми. Огромную роль в этом имеет пресловутый распорядок дня. С утра, обязательно школьные занятия, после занятий небольшой дневной сон, вечером спортивная секция или кружок по интересам, будь-то “Умелые руки” или судомодельный или авиамодельный досуг. Возможно, если у ребенка есть музыкальные способности, то это будет музыкальная школа. Если мы поставим такой эксперимент, то увидим, что человек, в данном случае подросток младшего школьного возраста, который жил по распорядку дня, которому уделили достаточное внимание его наставники, в данном случае прежде всего родители и, конечно же педагоги, который был в младшем школьном возрасте занят по интересам, никогда не проявит агрессию к окружающему миру, а более того будет жить в гармонии с окружающим миром, найдет себя в бушующем мире страстей и, в конечном итоге станет новым Гагариным космоса, Аршавиным футбола, Герценом и Пушкиным литературы, Менделеевым и Ломоносовым науки. Будущее за таким человеком, гармоничным и нашедшим свое призвание в жизни. Он будет воспитывать гармоничное поколение будущего без войн и агрессии, нужды и болезней, идеального мира.

В данном параграфе я попыталась поставить эксперимент и, я думаю теоретически он удался, будущее за малым превратить это в жизнь, а жизнь в сущности это и есть эксперимент, как бы парадоксально и патетично это не звучало.

Используя во второй главе мысли и произведения таких авторов, как:

Батырь А. Ю.

Герр Герман

Стефанюк В.Л.

Хей Луиза

Ямамото Хиросава

и других мы пришли к следующим важным выводам:

1. Агрессивные компьютерные игры являются несомненным злом, вредящим младшему школьному возрасту.

2. Развивающие компьютерные игры являются неким гарантом стабильной и интересной жизни подростка.

3. Критерии и показатели агрессивности колеблются в широком диапазоне (от угроз и брани до убийства.)

4. Педагогические и психологические методики, озвученные в данной работе, являются важной и незаменимой составляющей в жизни детей младшего школьного возраста.

5. Эксперименты, показанные выше, - новое слово, сказанное в психологии и педагогике, и возможно, за ними будущее. (хотя, безусловно, мы понимаем, что все новое – это хорошо забытое старое.)

6. Если мы предотвратим агрессию на уровне дошкольного и школьного возраста, то построим новый мир, полный гармонии с космосом и Творцом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

О понятии педагогической технологии
Образование это индустрия, направленная в будущее. С.П.Капица Что такое обучение, построенное как технология, какую структуру оно имеет, как использовать технологии и что же они могут дать на практике? Вот вопросы, которые в наибольшей степени интересуют сегодня педагогов-практиков. Технологией обы ...

Национальное самосознание как результат осуществления гражданско-патриотического воспитания
Воспитание национального самосознания подрастающего поколения – проблема особой гражданской значимости, от решения которой в значимой мере зависит духовное здоровье нации, перспективы её развития. Под национальным самосознанием личности обычно понимают осмысление ею своей принадлежности к определен ...

Личностно-ориентированная педагогика. Теория педагогов советского периода
Гуманистические идеи Сухомлинского нашли отклик у современников и педагогов последующего поколения. Например, мы можем видеть их развитие в личностно-ориентированном подходе в образовании, который получил развитие в 80-90-х гг. XX столетия. Педагоги этого направления выступили против авторитарной п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru