Какие компетенции формировали на этих этапах урока?
Коммуникативные
· Формировали нравственное представление о “вежливости”.
· Воспитывали умение использовать вежливые формы обращения в общении с людьми.
· Формировали поведенческий компонент (способность ребенка к сотрудничеству, совместной деятельности, инициативности, адекватности в общении)
Общекультурные компетенции.
Формировали любовь к родине, уважительное отношение к своей стране. Расширили кругозор – название стран.
Учебно-познавательные компетенции
Формировался навык познавательной деятельности, механизм целеполагания, планирования и анализа собственных действий. Присутствовала самооценка успешности собственных действий во время вывода нового знания.
Целостно смысловые компетенции
Ученик предпринимал действия по выходу из сложившейся проблемной ситуации. Он оценивал смысл проблемы, искал пути выхода, проявляя свои личные качества и интеллектуальные способности. Эта компетенция обеспечивает механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности.
Личностного самосовершенствования
Налицо интеллектуальное саморазвитие личности. Реальным объектом был сам ученик. Он овладел способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выразится в формировании его культуры мышления.
5. Реализация продукта
Задание на продуктивное воспроизведение полученных знаний позволяют ученикам самостоятельно выразить понятые знания и реализовать их.
Продуктивные задания могут быть устными и письменными.
Устные:
- Задай вопрос по теме урока.
- Сформулируй тему, главную мысль урока.
- Ответь на вопрос по проблемной ситуации.
- Придумай научно – популярное название уроку.
- Объясни тему урока проще, с примерами.
Письменные:
- Представь тему в форме таблицы
- Смоделируй новые знания.
- Составь словарь опорных слов урока.
- Придумай загадку по теме урока.
- Раскрой тему урока в стихотворении.
- Раскрой тему урока в форме сказки.
6. Рефлексия
На стадии рефлексии можно использовать художественное выражение научных знаний. Например, сочинить стих по теме.
Путешествия по странам, за окончанием следи.
И только там, где нужно
Меняем Е на И.
Можно использовать технологии развития критического мышления: прием синквейн.
Таким образом, при грамотной организации совместной деятельности (ученик-учитель, учитель-ученик, работа в парах, в группах, побуждающий и подводящие диалоги) формируются базовые компетенции.
Размещено на Allbest.ru
Полезная информация:
Концептуальные основы изучения билингвизма
Билингвизм как научная проблема начал складываться в конце XIX века, однако как феномен, как социальное явление он имеет корни, уходящие еще в античный мир: смешение языка завоевателей и побежденных на завоеванных территориях. Именно социальные причины пробудили дидактический интерес к проблеме как ...
Психолого-педагогический аспект изучения темы «Углы» в 8 классе средней
общеобразовательной школы
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности (от 11- 12 лет до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими; через внешние срывы и колоссал ...
Процесс социализации как явление
В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т. п. Автором термина «социализация» применительно к человеку является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, который употребил его в значении, близ ...