Компьютерные игры как причина агрессивного поведения младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников » Компьютерные игры как причина агрессивного поведения младших школьников

Страница 3

Следовательно, проанализировав психолого-педагогическую работу и методологическую литературу таких авторов как:

Андерсон Крейг.

Болотников В.С.

Дил Карэн.

Игнатьев М.Б.

Картер Филипп.

Рассел Кен.

Яковлева А.Н.

и других мы пришли к следующим выводам:

1. Агрессивное поведение младших школьников связано с агрессивными компьютерными играми.

2. Школьники младшего возраста в силу своего выхода из аморфного детского состояния начинают активно развиваться и впитывают в себя как хорошее, так и плохое с экранов компьютеров, телевизоров и кинотеатров, причем с эффектом губки.

3. Особенности агрессивного поведения младших школьников ужасают, результаты воздействия игр агрессивного содержания потрясают, жестокость их на знает границ, они способны на все, даже на убийство.

4. Диагностика показывает, что существует психолого-педагогическая проблема огромных масштабов, которая требует немедленного вмешательства.

5. Эта проблема охватила весь мир.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Библиотека – медиатека муниципального общеобразовательного учреждения «Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа»
Одним из приоритетов современного образования становится проблема формирования креативной личности. А важнейшим механизмом создания творческой разносторонней личности можно назвать информатизацию школьного образования, повышение информационной культуры педагога и ученика. В 2005 году в нашей школе ...

Реализация принципа связи теории с практикой
Реализация этого принципа должна идти путем формирования у учащихся понимания того, что практика выступает как источник познания и абстрактного мышления и в то же время как критерий истинности получаемых результатов. Творческое соблюдение следующих дидактических правил позволит на практике реализов ...

Конспект занятия по звуковой культуре речи детей старших групп на дифференциации звуков С и Ш
Пример занятия: Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш]; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. (Упражнения на звукопроизношение, на развитие фонема ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru