Следовательно, проанализировав психолого-педагогическую работу и методологическую литературу таких авторов как:
Андерсон Крейг.
Болотников В.С.
Дил Карэн.
Игнатьев М.Б.
Картер Филипп.
Рассел Кен.
Яковлева А.Н.
и других мы пришли к следующим выводам:
1. Агрессивное поведение младших школьников связано с агрессивными компьютерными играми.
2. Школьники младшего возраста в силу своего выхода из аморфного детского состояния начинают активно развиваться и впитывают в себя как хорошее, так и плохое с экранов компьютеров, телевизоров и кинотеатров, причем с эффектом губки.
3. Особенности агрессивного поведения младших школьников ужасают, результаты воздействия игр агрессивного содержания потрясают, жестокость их на знает границ, они способны на все, даже на убийство.
4. Диагностика показывает, что существует психолого-педагогическая проблема огромных масштабов, которая требует немедленного вмешательства.
5. Эта проблема охватила весь мир.
Полезная информация:
Сущность понятия «милосердие»
Понятие «милосердие» вернулось к нам пройдя большой путь. В послереволюционный период оно считалось отжившим, включалось в некоторые словари русского литературного языка как нечто архаичное, требующее разъяснения. В словарях милосердие определяется как: «Сердолюбие, сочувствие, любовь на деле, гото ...
Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего
возраста
Проблема игры как деятельности, имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследователей детского развития (В. Штерн, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). В то время, как в зарубежной психологии игра трактовалась как деятельность по природе и ...
Обучение и развитие. Уровни умственного развития
Связь обучения и развития человека — одна из центральных проблем педагогической психологии. При ее рассмотрении важно отметить, что: а) само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, личностн ...