Компьютерные игры как причина агрессивного поведения младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников » Компьютерные игры как причина агрессивного поведения младших школьников

Страница 3

Следовательно, проанализировав психолого-педагогическую работу и методологическую литературу таких авторов как:

Андерсон Крейг.

Болотников В.С.

Дил Карэн.

Игнатьев М.Б.

Картер Филипп.

Рассел Кен.

Яковлева А.Н.

и других мы пришли к следующим выводам:

1. Агрессивное поведение младших школьников связано с агрессивными компьютерными играми.

2. Школьники младшего возраста в силу своего выхода из аморфного детского состояния начинают активно развиваться и впитывают в себя как хорошее, так и плохое с экранов компьютеров, телевизоров и кинотеатров, причем с эффектом губки.

3. Особенности агрессивного поведения младших школьников ужасают, результаты воздействия игр агрессивного содержания потрясают, жестокость их на знает границ, они способны на все, даже на убийство.

4. Диагностика показывает, что существует психолого-педагогическая проблема огромных масштабов, которая требует немедленного вмешательства.

5. Эта проблема охватила весь мир.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках истории
Включение органических образов художественной литературы в изложении учителя - один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда он заимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения. В этих случ ...

Подведение итогов
Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Человек по своей пр ...

Формирующий эксперимент и его статистическая обработка
Эксперимент проводился на базе Нижнекамского муниципального института со студентами очного (6 человек) и заочного (5 человек) отделения. Для проверки остаточных знаний и получения зачета студенты очного отделения проводился по рейтингу (накопление баллов за посещаемость, активностью на уроках, напи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru