В комнатах для учеников среднего и старшего возраста должны быть созданы условия для сна, учебы и отдыха. Достигнуть этого можно, применяя в дизайне этих помещений светлые сдержанные тона (серые, серо-голубые, серо-зеленые) или белый. Стены таких тонов способствуют сосредоточенной учебе и являются прекрасным фоном для рисунков, спортивного снаряжения, моделей и других предметов, которые дети этого возраста держат в своих комнатах.
Общее цветовое решение помещения детской комнаты должно быть гармонизировано со всеми деталями его меблировки и оборудования, включая и игрушки. При этом следует учитывать, что бессистемное применение ярких цветовых пятен может привести к усталости ребенка.
Ход урока:
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся и отмечает в журнале присутствующих. Сообщает тему и задачи урока. Делит учащихся на 3 группы.
Работа в группах с учебным материалом.
Каждой группе выдаются тексты, содержащие материал по теме занятия, а также иллюстрации к текстам.
Задание:
А) изучить и обсудить содержание раздаточного материала
Б) определить требования к проектированию детской комнаты.
По окончании работы представители групп зачитывают разработанные группой требования к проектированию детской комнаты.
Подведение итогов групповой работы.
Заслушав представителей всех групп, учитель вместе с учащимися обобщает выступления и на доске записывает основные требования к проектированию интерьера детской комнаты.
Итог урока.
Учитель подводит итог занятия и дает домашнее задание: выполнить линейно - графический эскиз детской комнаты для ребенка дошкольного возраста (формат А3). Учитель прощается с учащимися.
Полезная информация:
Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте
Главная отличительная особенность этого возраста – стабилизация личности. Она проявляется в эмоционально сфере: становится более ровным и устойчивым настроение, исчезают частые и резкие аффективные вспышки. Снижению эмоциональной лабильности способствует развитие само регуляции, усиление контроля з ...
Классификация ключевых компетентностей
Следует отметить, что деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель к ...
Характеристика групп исследуемых детей с ДЦП
Государственное учреждение здравоохранения «Детский психоневрологический санаторий для лечения ДЦП «Автозаводский» рассчитан на 100 коек круглосуточного пребывания детей и 50 коек дневного пребывания с учетом с учетом открытия филиала в здании, переданном распоряжением главы администрации города Ни ...