В комнатах для учеников среднего и старшего возраста должны быть созданы условия для сна, учебы и отдыха. Достигнуть этого можно, применяя в дизайне этих помещений светлые сдержанные тона (серые, серо-голубые, серо-зеленые) или белый. Стены таких тонов способствуют сосредоточенной учебе и являются прекрасным фоном для рисунков, спортивного снаряжения, моделей и других предметов, которые дети этого возраста держат в своих комнатах.
Общее цветовое решение помещения детской комнаты должно быть гармонизировано со всеми деталями его меблировки и оборудования, включая и игрушки. При этом следует учитывать, что бессистемное применение ярких цветовых пятен может привести к усталости ребенка.
Ход урока:
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся и отмечает в журнале присутствующих. Сообщает тему и задачи урока. Делит учащихся на 3 группы.
Работа в группах с учебным материалом.
Каждой группе выдаются тексты, содержащие материал по теме занятия, а также иллюстрации к текстам.
Задание:
А) изучить и обсудить содержание раздаточного материала
Б) определить требования к проектированию детской комнаты.
По окончании работы представители групп зачитывают разработанные группой требования к проектированию детской комнаты.
Подведение итогов групповой работы.
Заслушав представителей всех групп, учитель вместе с учащимися обобщает выступления и на доске записывает основные требования к проектированию интерьера детской комнаты.
Итог урока.
Учитель подводит итог занятия и дает домашнее задание: выполнить линейно - графический эскиз детской комнаты для ребенка дошкольного возраста (формат А3). Учитель прощается с учащимися.
Полезная информация:
Анализ внедрения модели
Апробирование методики с использованием разработанной нами модели на основе модульной технологии мы проводили на примере тем: «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве», «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». В проведенных уроках использовались следующие формы организации ...
Физические проявления детского церебрального паралича. Адаптационные проблемы
к школьной деятельности
Детский церебральный паралич достаточно распространенное заболевание. Дети с данным отклонением зачастую не способны самостоятельно передвигаться, а также учиться в школах осваивая общую программу. В данном параграфе мы рассмотрим взгляды ученых на ДЦП, назовем причины возникновения, обозначим симп ...
Возрастные, физиологические и психологические особенности
школьников 7-9 классов
Средний школьный возраст (подростковый) характеризуется бурным ростом и развитием всего организма. Наблюдается интенсивный рост тела в длину (у мальчиков за год наблюдается прирост на 6 – 10 сантиметров, а у девочек до 6 – 8 сантиметров). Продолжается окостенение скелета, кости приобретают упругост ...