Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров

Как бы ни складывались обстоятельства – есть ли у семьи возможность выделить детскую комнату или только детский уголок в спальне либо в общей комнате – это пространство должно быть персональным, «своим» для ребенка. Мир семьи – это мир любви и уважения к новому ее члену.

Образ жизни семьи, характер отношений в ней, имеет большое значение для развития личности ребенка. Психологи видят в семье корни и источник социализации ребенка. Есть предположение, что наличие у ребенка в жилище своего места, «уголка», определенной «контролируемой территории», формирует у него соответствующие личностные качества – такие, как самостоятельность, способность самому принимать решения, активность, коммуникабельность, и наоборот, отсутствие такого места делает его склонным к нерешительности, зависимости, пассивности.

Появление нового члена семьи – огромная радость, но и очень большая ответственность. Новый человек – это новый мир со своими радостями и огорчениями, со своим видением и представлениями, со своими требованиями и нуждами.

Появление нового человека в доме полностью подчиняет себе жизненные ритмы членов семьи, требует определенной перепланировки помещения.

Объект исследования: история дизайна детских комнат.

Предмет исследования: дизайн детской комнаты для детей дошкольного возраста, возможность использования материала исследования в подготовке педагогов – дизайнеров.

Цель дипломной работы: проследить в историческом аспекте за формированием и развитием интерьера детской комнаты, определить дидактические условия использования данного исследования при подготовке педагогов – дизайнеров.

Задачи:

Изучить и проанализировать литературные и исторические источники по данной теме.

Выявить закономерности формирования задач дизайна детских комнат.

Определить требования к современному дизайну детской комнаты.

Разработать занятия для студентов архитектурно – строительных колледжей на основе искусствоведческого материала.

Экспериментально проверить эффективность разработанных занятий.

Полезная информация:

Развитие мышления в онтогенезе
Онтогенетическое развитие мышления, по С.Я. Рубинштейн, представляет собой одну из самых значительных и важных проблем детской психологии, как пишет психолог. Разумеется, здесь мы не ставим цели рассмотреть данную проблему в полном объеме, ведь изучение онтогенетического развития мышления в данном ...

Разработка конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»
Уроки 1-2. Тема: Декоративно-прикладное творчество. Лоскутная пластика. Класс: 7 класс Цели урока: Обучающая: ознакомить учащихся с видами декоративно-прикладного творчества, историей возникновения и возможностями лоскутной пластики. Развивающая: развитие творческих навыков и инициативы учащихся, л ...

Цель воспитания
Говоря о воспитании, следует прежде всего определиться, что же является его целью? «Знать цель воспитания, значит, уяснить философскую сторону вопроса, которая при том или ином разрешении может коренным образом изменить постановку воспитания. В соответствии с этой целью мы будем вести воспитательны ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru