Формирование перечня тестовых заданий. Тест как средство измерений знаний

Образование и воспитание » Разработка контролирующих тестов по дисциплине "Развитие информационного общества" » Формирование перечня тестовых заданий. Тест как средство измерений знаний

Страница 2

Задания в закрытой форме или задания с выбором правильного ответа. К таким заданиям относятся, например, стандартный тест или выбор из альтернативных вариантов, указание ошибок в тексте и др.

Задания в открытой форме или задания, в которых не используются готовые варианты ответов, а испытуемому нужно самому дополнить требуемое слово, группу слов, формулу, число, знак и т.п.

Задания на установление соответствия или задания, в которых испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух или нескольких списков (множеств). Например, соответствие между понятиями и определениями, соответствие между визуальной и текстовой информацией, а также различные виды сортировок и классификаций по нескольким признакам (корзинам).

Задания на конструирование правильной последовательности по одному или нескольким параметрам. Такие задания применяются для контроля усвоения студентом какого-либо процесса и связанного с ним алгоритма, хронологии исторических событий и фактов, ранжирования персоналий, понимания логики связей.

Многие задания могут являться модификацией или комбинацией четырех перечисленных выше форм.

По форме тесты могут быть гомогенными, т.е. содержащие задания одного типа, и гетерогенными, т.е. содержащие задания разных типов.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...

Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста
Проблема игры как деятельности, имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследо­вателей детского развития (В. Штерн, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). В то время, как в зарубежной психологии игра трактова­лась как деятельность по природе и ...

Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с прежним миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерп ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru