Описание хода игры

Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек.

Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель.

Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения.

Излагаются требования к проведению игровой деятельности.

Игровая деятельность делится на этапы.

Работы на этапах проводятся командами в аудитории при участии руководителя (преподавателя) с соблюдением установленных взаимоотношений между членами игровой команды и регламентов.

В конце каждого этапа проводится обсуждение результатов работы команды, предложений и решений, возникающих ситуаций и др. Окончательные решения принимает руководитель командно-игровой деятельностью.

Каждый этап завершается объявлением количества поощрительных и штрафных баллов, начисленных руководителем каждому члену команды и команде в целом (учет текущих баллов рекомендуется вести на аудиторной доске).

В конце каждого этапа руководитель напоминает о задачах и ситуациях следующего этапа и объявляет об изменениях и дополнениях, возникших в ходе работ.

Полезная информация:

Модели введения и распространения профильного обучения
Для данного исследования были выбраны в качестве базовых следующие концептуальные положения, содержащиеся в указанных работах: – управление образованием на любом уровне является системным, многофакторным процессом, требующим учёта как внутренней (в рамках образовательной системы), так и внешней (со ...

Особенности мыслительной деятельности
Мышление — это процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Отталкиваясь от ощущений и восприятия, мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы познания в силу своего характера, позволяющего опосредованно (через ум ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Нарушения речи у детей многообразны по своим явлениям. Одни недостатки касаются произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа. Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и ле ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru