Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек.
Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель.
Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения.
Излагаются требования к проведению игровой деятельности.
Игровая деятельность делится на этапы.
Работы на этапах проводятся командами в аудитории при участии руководителя (преподавателя) с соблюдением установленных взаимоотношений между членами игровой команды и регламентов.
В конце каждого этапа проводится обсуждение результатов работы команды, предложений и решений, возникающих ситуаций и др. Окончательные решения принимает руководитель командно-игровой деятельностью.
Каждый этап завершается объявлением количества поощрительных и штрафных баллов, начисленных руководителем каждому члену команды и команде в целом (учет текущих баллов рекомендуется вести на аудиторной доске).
В конце каждого этапа руководитель напоминает о задачах и ситуациях следующего этапа и объявляет об изменениях и дополнениях, возникших в ходе работ.
Полезная информация:
Диагностика развития предметной деятельности
При диагностике предметной деятельности у детей третьего года жизни основными параметрами выступают следующие: операционально-техническая сторона деятельности (виды действий с предметами), познавательная активность и включенность в общение с взрослым. Поскольку характерной чертой предметной деяте ...
Физическое воспитание как условие сохранения
психофизического и социального здоровья детей
Физическое воспитание имеет целью формирование с помощью средств физкультуры и спорта таких ценностных ориентаций, которые выражаются, во-первых, в понимании необходимости и полезности для человека занятии физкультурой и спортом; во-вторых, в привитии интереса к занятиям физической культурой и спор ...
Цели, задачи и направления деятельности педагога-психолога
Целью деятельности педагога-психолога образовательного учреждения является: осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития)
на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения. Задачи деятельности педагога-психоло ...