В течение всей лагерной смены для оздоровления детей инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.
Работа с отрядами
1‑я неделя |
Анкетирование. Отрядные огоньки |
2‑я неделя |
Смотр отрядных уголков. Чередование творческих поручений |
3‑я неделя |
Мониторинговые исследования. Чередование творческих поручений |
4‑я неделя |
Анкетирование. Отзывы о пребывании в лагере |
День первый (1 июня)
Тема дня: Знакомство. В моем отряде 16 детей, из них 8 мальчиков и 8 девочек.
Цель: Способствовать разностороннему физическому воспитанию и воспитанию культуры отношений человека с человеком.
Утро. Первая встреча с детьми – регистрация, линейка.
Экскурсия. Провели экскурсию по школе и школьному музею. Познакомили ребят с комнатами и дали время на устройство. Осмотрели все спортивные сооружения, которые находятся на территории лагеря. Показали и рассказали детям все, что им необходимо знать: о режимных моментах (завтрак, обед, игры, соревнования, конкурсы), техника безопасности.
День. Провели диагностику здоровья детей отдыхающих в лагере, выявили различные отклонения в состоянии здоровья, составили списки детей разных медицинских групп здоровья. Согласно здоровью детей спланировали физкультурно-оздоровительные и массовые мероприятия в лагере.
Время |
Дело |
Форма и способы реализации |
Задачи и задания для детей |
Отметки о результатах |
9.00 – 10.30 |
Сбор в отрядной комнате |
Отрядная линейка |
Организованно построиться, внимательно слушать воспитателя |
Все прошло организованно |
10.45 – 11.00 |
Линейка открытия смены |
Общая линейка |
Организованно выйти на линейку, построиться, быть внимательными и |
Старались быть организованными, внимательными. |
11.05 – 11.55 |
Операция «Уют» |
Совместная деятельность педагога и детей |
Аккуратно разложить свои вещи, навести порядок в комнатах |
С помощью воспитателей все дети справились с заданием |
12.00 – 13.00 |
Обед |
Организованность и аккуратность, парами дойти до столовой, вымыть руки, убрать за собой посуду. |
Были замечания | |
13.30 – 14.30 |
Концерт первого дня в лагере. Провели конкурс «Самый наблюдатель-ный в лагере» |
Концерт и конкурс на полянке |
Время закладки традиции собираться всем вместе. Показать план лагеря. Задать вопросы: какого цвета скамейки в лагере? сколько пожарных щитов и где они находятся? какие спортивные сооружения имеются на спортплощадке? какие деревья растут на территории лагеря? какой кабинет в школе самый красивый? |
Все прошло организованно |
15.00 – 16.30 |
Огонек знакомств |
Игры на сплочение |
Познакомиться, запомнить имена всех детей и воспитателей |
Игры прошли весело и дружно, без конфликтов и ссор |
16.30 – 17.00 |
Ужин |
Организованность и аккуратность, парами дойти до столовой, вымыть руки, покушать, убрать за собой. |
Были замечания | |
17.00 – 18.00 |
Свободное время, игры |
Свободная деятельность |
Дать возможность детям пообщаться между собой, найти общие интересы | |
18.00 – 19.00 |
Уход детей домой |
Беседы с родителями |
Полезная информация:
Научно-методические
основы информатизации и их реализация в системе образования
Любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более перспективными являются технологии обучения, использующие компьютер – «компьютерные технологии». Они развиваю ...
Художественная литература на уроках истории
Художественный образ увеличивает эмоциональное воздействия рассказа учителя и воспитывает определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, возбуждая сочувствия, восхищения, негодования, ненависть. Этические нормы и идеи выражены не в отвлеченном формулировании, а в ярких образах, действующ ...
Закономерности и принципы процесса воспитания
Процесс воспитания диалектичен. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности. Непрерывность процесса воспитания проявляется в его постоянном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время появились современные воспитательны ...