Программа ЛОЛ

Страница 2

– Распределение обязанностей в отряде;

– Закрепление ответственных по различным видам поручений;

– Дежурство по столовой, игровым комнатам и спальням;

Аналитическая деятельность по работе лагеря.

– Предварительный сбор данных на воспитанников ЛОЛ «Радуга» (анкетирование родителей);

– Цветовой опросник «Букет настроения» (каждый день дети разукрашивают лепесток цветка в цвет своего настроения)

– Анализ городских и лагерных мероприятий;

– Анализ анкет детей и родителей по окончании смены;

– Анализ работы в заключительный день работы ЛОЛ «Радуга»;

Ожидаемые результаты выполнения программы деятельности лагеря:

– общее оздоровление детей.

укрепление здоровья;

пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

привитие навыков самообслуживания;

чувство патриотизма;

уважение к родной природе.

Режим дня детей в лагере дневного пребывания.

8.00–8.10

Зарядка

Горн трубит: пора, пора! С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку Всем ребятам на зарядку!

8.10–8.20

Линейка (Построение)

На линейку быстро стройся!

8.30–9.30

Завтрак

Всем за стол! Узнать пора, Чем богаты повара!

9.30–12.00

Отрядные, лагерные дела

Кто куда: кто в поход, Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся, В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час, Здесь играют все у нас!

12.00–13.00

Обед

Но у всех, смешливых даже, За столом серьезный вид.

За обедом виден сразу аппетит.

I3.00‑I4.00

Тихий час

Сладок сон после обеда. Тише! Не буди соседа.

14.00–14.30

Полдник

Вот и снова горн поет, Сладкий чай в столовой ждет!

14.30–16.45

Занятия по интересам

Не грустят в семействе нашем, Мы поем, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить, Все занятия хороши!

16.45–17.00

Уход детей домой

А теперь всем «ДО СВИДАНИЯ!» Завтра снова мы придем!

Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы.

Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В меню включали фрукты, овощи, богатые витаминами, а также натуральные соки, кондитерские изделия, мясные и молочные продукты. Лагерь оздоровительный, и ребята получают не только усиленное питание, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства.

Для организации кружковой работы заранее подготовлены кабинет, видеозал, игровая комната, а также спортивный зал и помещение библиотеки.

На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.

В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы, воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.

Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день

Программа лагеря включает в себя досуговые мероприятия, мероприятия по оздоровлению детей (витаминизация, физкультминутки и спортивные игры и конкурсы). Дважды в неделю посещают бассейн.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Формы организации труда
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности. Поручения - это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, налич ...

Структура высшего образования Российской Федерации
Система высшего профессионального образования в структуре профессионального образования занимает ведущее место. Обучаясь в вузе, гражданин на более высоком уровне может овладеть профессиональными навыками будущей профессии. При этом, теоретическому материалу уделяется достаточно много места. Будущи ...

Сравнительный анализ учебников и задачников по алгебре для 7-9 классов с целью выявления основных тенденций в формировании исследовательских умений школьников
Проанализируем различные учебники по алгебре с точки зрения выявления возможностей формирования и развития исследовательских умений, связанных с обучением решению параметрических уравнений и неравенств. Проанализировав учебники по алгебре таких авторов, как Ш.А. Алимов и другие, С.М. Никольский и д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru