5. Разработаны научно-методические рекомендации для педагогов по воспитанию социальной активности детей в учреждении дополнительного образования.
Результаты проведенного исследования подтвердили гипотезу и обозначили круг проблем, требующих дальнейшего изучения данной темы: изучение возрастных особенностей воспитания социальной активности детей; научно-методическое обеспечение воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования; педагогический мониторинг воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования.
Полезная информация:
Система К. Станиславского, её роль и значение в развитии театрального
искусства
На рубеже ХIХ-ХХ веков театр стоял перед необходимостью решительных преобразований. Новые пути преддверии нового века возможности народа творческих сил представляли Станиславский, Немирович - Данченко, Чехов. Их сплочение привело к созданию нового театра. Возник он в 1898 году, в годы общественного ...
Значение семьи в деле воспитания
На протяжении всей истории человеческой цивилизации роль семьи в деле нравственного воспитания личности имело огромное значение. Еще римский оратор Квинтиллиан говорил: «Дети не из школы впервые выносят дурные привычки, но они приносят их с собой в школу. Они перенимают их у своих родителей, которы ...
Реализация принципа систематичности и последовательности
Этот принцип реализуется через планирование учебного процесса и путем организованного определенным образом обучения. Соблюдение принципа обеспечивает более прочное усвоение учебного материала и за меньшее время. Ему соответствуют следующие дидактические правила: учебный материал представляйте разде ...