Таким образом, семья напрямую влияет на адаптацию ребенка к школе и именно то, как ребенок будет чувствовать себя дома, найдет отражение в адаптации к школьной среде.
В данном параграфе мы рассмотрели понятие школьной адаптации. Выделили временные рамки адаптационного процесса, описанные в литературе, обозначили уровни школьной адаптации, а также факторы психологической адаптаций к учебной деятельности. Определили теоретически возможность влияния стиля семейного воспитания на процесс адаптации.
психологический адаптация школа паралич
Полезная информация:
Понятие и характеристика умственной отсталости
Согласно общепринятой оценке, умственной отсталостью страдает приблизительно 2,5-3 % всего населения. По данным, опубликованным в начале 1990-х гг., в мире насчитывалось около 7,5 миллионов людей с умственной отсталостью. При этом лишь у 13 % из этого числа умственная отсталость достигла степени бо ...
Значение изучения иностранного языка
Иностранный язык исторически является важнейшим предметом общеобразовательного обучения. Однако его воспитывающие и развивающие резервы полностью до сих пор не изучены. Бытующие представления сводятся к тому, что изучение иностранного языка закладывает основы иноязычной речевой деятельности, явл ...
Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста в онтогенезе
Как мы уже указывали, в дошкольном возрасте ребенок может решать жизненные задачи тремя способами: наглядно-действенным, наглядно-образным и путем логического рассуждения, опирающегося на понятия. Чем младше ребенок, тем чаще он пользуется практическими пробами, чем он старше, тем больше прибегает ...