Таким образом, семья напрямую влияет на адаптацию ребенка к школе и именно то, как ребенок будет чувствовать себя дома, найдет отражение в адаптации к школьной среде.
В данном параграфе мы рассмотрели понятие школьной адаптации. Выделили временные рамки адаптационного процесса, описанные в литературе, обозначили уровни школьной адаптации, а также факторы психологической адаптаций к учебной деятельности. Определили теоретически возможность влияния стиля семейного воспитания на процесс адаптации.
психологический адаптация школа паралич
Полезная информация:
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта и нового БУП приводит к возникновению разнообразных моделей организации ПО в зависимости от материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов; демографических и ины ...
Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении
дополнительного образования
Наше исследование может быть отнесено к категории опытно-экспериментальных, поскольку проверка эффективности педагогических средств воспитания социальной активности детей в УДО осуществлялась в практике муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания дете ...
Сочинение как высшая форма проявления творческого воображения у младших
школьников
Особое место в системе развития творческого воображения школьника занимает сочинение. Именно сочинение - высшая форма проявления творческого воображения ребенка. Сочинения в школе занимают особое место: им в известной системе подчинены другие речевые упражнения. Сочинение придает смысл всем урокам ...