Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Страница 3

Таблица 2.3.1

Результаты выполнения методик контрольного экспериментальной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гюнай Г.

5

5

5

15

средний

Надя Т.

5

5

5

15

средний

Ляйсан Ю.

8

8

8

24

высокий

Анжела Н.

5

5

5

15

средний

Кристина Ч.

5

5

5

15

средний

Дарья С.

5

5

5

15

средний

Кристина М.

5

5

5

15

средний

Людмила К.

8

8

8

24

высокий

Алёна Б.

8

8

8

24

высокий

Елена Е.

8

8

8

24

высокий

Из таблицы 2.3.1. следует, что Ляйсан Ю., Людмила К., Алёна Б., Елена Е. показали высокий уровень развития наглядно-образного мышления, они правильно решили поставленную задачу за время от 1 до 1,5 минуты, им свойственна быстрота выполнения задания, правильность ответов, высокая степень сформированности наглядно-образного мышления. Остальные учащиеся показали средний уровень развития наглядно-образного мышления, справившись с заданием от 1,5 до 2,5 минуты, им свойственна импульсивность, стремление быстро закончить работу, поэтому они набрали небольшое количество баллов, но не менее восьми, из них пятеро девочек повысили свой уровень развития с низкого до среднего (Гюнай Г., Надя Т., Кристина Ч., Дарья С., Кристина М.).

Таблица 2.3.2

Результаты контрольной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гульназ Я.

8

8

8

24

высокий

Кристина К.

8

8

8

24

высокий

Валентина Г.

7

7

7

21

средний

Парвина М.

8

8

8

24

высокий

Алина А.

6

6

6

18

средний

Ольга Ф.

6

6

6

18

средний

Ляйсан З.

6

6

6

18

средний

Вика Л.

8

8

8

24

высокий

Вика М.

4

4

4

12

средний

Алёна Г.

8

8

8

24

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Оборудование для лепки
К оборудованию для лепки относятся каркасы. В работе с дошкольниками это обыкновенные палочки разной длины и толщины. Использование каркаса помогает совершеннее изображать ноги животных, делать фигуры, выполненные на каркасах, часто делают трещины, поэтому, как только работа подсохнет, каркас лучше ...

Методические рекомендации к теме: Доли
Первой темой с которой встречаются ученики является - тема " Доли. Обыкновенные дроби ". На эту тему выделяется 4 урока. Перед изложением нового материала, необходимо заинтересовать учеников интересными историческими очерками, показать жизненную актуальность этой темы и убедить их в необх ...

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru