Таблица 2.3.1
Результаты выполнения методик контрольного экспериментальной группы (контрольный эксперимент)
№ |
Имя ребенка |
Классификация предметов |
Четвертый лишний |
Лабиринт |
Общий балл |
Уровень развития |
Баллы | ||||||
Гюнай Г. |
5 |
5 |
5 |
15 |
средний | |
Надя Т. |
5 |
5 |
5 |
15 |
средний | |
Ляйсан Ю. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Анжела Н. |
5 |
5 |
5 |
15 |
средний | |
Кристина Ч. |
5 |
5 |
5 |
15 |
средний | |
Дарья С. |
5 |
5 |
5 |
15 |
средний | |
Кристина М. |
5 |
5 |
5 |
15 |
средний | |
Людмила К. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Алёна Б. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Елена Е. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий |
Из таблицы 2.3.1. следует, что Ляйсан Ю., Людмила К., Алёна Б., Елена Е. показали высокий уровень развития наглядно-образного мышления, они правильно решили поставленную задачу за время от 1 до 1,5 минуты, им свойственна быстрота выполнения задания, правильность ответов, высокая степень сформированности наглядно-образного мышления. Остальные учащиеся показали средний уровень развития наглядно-образного мышления, справившись с заданием от 1,5 до 2,5 минуты, им свойственна импульсивность, стремление быстро закончить работу, поэтому они набрали небольшое количество баллов, но не менее восьми, из них пятеро девочек повысили свой уровень развития с низкого до среднего (Гюнай Г., Надя Т., Кристина Ч., Дарья С., Кристина М.).
Таблица 2.3.2
Результаты контрольной группы (контрольный эксперимент)
№ |
Имя ребенка |
Классификация предметов |
Четвертый лишний |
Лабиринт |
Общий балл |
Уровень развития |
Баллы | ||||||
Гульназ Я. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Кристина К. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Валентина Г. |
7 |
7 |
7 |
21 |
средний | |
Парвина М. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Алина А. |
6 |
6 |
6 |
18 |
средний | |
Ольга Ф. |
6 |
6 |
6 |
18 |
средний | |
Ляйсан З. |
6 |
6 |
6 |
18 |
средний | |
Вика Л. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий | |
Вика М. |
4 |
4 |
4 |
12 |
средний | |
Алёна Г. |
8 |
8 |
8 |
24 |
высокий |
Полезная информация:
Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Психофизиологические особенности ребенка пяти-шести лет позволяют активно включать его в разнообразные виды трудовой деятельности, которую организуют и которой руководят взрослые члены семьи, обеспечивая тем самым наиболее успешное всестороннее развитие и воспитание старших дошкольников. Каков же о ...
Разработка перечня контролируемых вопросов по изучаемым разделам
Для рассматриваемой в данной дипломной работе темы можно предложить следующий перечень контролируемых вопросов для проверки основных понятий темы. Что такое «информационное общество»? Какова глобальная этапность исторического развития человечества? Каковы основные положения концепции информационног ...
Теория человеческой мотивации
Большинство людей мотивировано в своем поведении не самоактуализацией, а мотивами более низкого уровня, описываемыми в рамках традиционных подходов. Это противоречие Маслоу разрешает в своей иерархической теории мотивации, которая была опубликована впервые раньше, чем исследование самоактуализирующ ...