1) слов, которые имеют регулярные соответствия в родном языке школьников:
homeless - бездомный
hatless - без шляпы
friendless - не имеющий друзей
humorless - лишенный чувства юмора
2) слов, которые характеризуются прозрачностью структуры: effortless - не делающий никаких усилий exceptionalness - не допускающий исключений.
3) слов, значение которых можно определить при переосмыслении их внутренней формы:
fatherless - осиротелый (не имеющий отца) room less - бездомный (не имеющий права)
В эту же группу войдут задания, направленные на определение неизученных со значений многозначных слов, например:
"Осмыслите следующие словосочетания и определите их значения. Для этого выявите общие черты в предметах, названных подчеркнутым словом:
The nose of a man-the nose of a ten Rattle.
The nanny of a bird - the neing of a plane the wing of a house.
Полезная информация:
Состояние функции словоизменения
В ходе проведённого исследования сформированности функции словоизменения (таб. 1) мы выделили 4 группы детей. В первую группу вошли дети (2 чел.) со степенью сформированности выше среднего (2,7-2,9 б.) Детьми были допущены следующие ошибки: неверное изменение имён существительных по числам в именит ...
Занятие «Бабочки и
ромашки»
Цель: сформировать и закрепить умения сравнивать и сопоставлять у детей. Наглядный материал: Лист с ромашками, бумажные бабочки. Ход занятия: На бумаге нарисованы четыре ромашки. Воспитатель рассказывает: -На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много ...
Обобщение результатов констатирующего исследования
При проведении логопедического обследования мы учитывали тот факт, что дети никогда ранее не занимались с логопедом и некоторые ситуации были для них незнакомыми, новыми. Дети терялись, зажимались, хоть и не отказывались от выполнения заданий - было видно, что они волнуются. Учет данного факта проя ...