Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Образование и воспитание » Технология развития когнитивной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку » Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Страница 4

Условие. Скажите, что вы собираетесь сделать то, что уже сделал вам товарищ (если, конечно, у вас есть такое намерение).

Т. Nick had read the adventure novel "Приключения Тома Сойера" by Mark Twain.

P. I am going to read the adventure novel "Приключения Тома Сойера" by Mark Twain.

T. Pete had read the novel "Зверобой" by D.F.Cooper.

P. I want to read the novel "Зверобой" by D.F.Cooper.

4.Репродуктивные упражнения.

Условие. Расскажите о книге, которую вы недавно прочитали. P. I have read a very interesting book. It is the adventure novel "Зверобой" by D.F.Cooper. The novel is very popular with children.

Здесь необходимо отметить, что приведенный комплекс условно-речевых упражнений в полной мере отражают структуру образцов, рассчитанных на развитие познавательной активности при овладении учащимися английской речи.

Каждый из приведенных 4-х видов условно-речевых упражнений можно было расширить, продолжить на лексическом материале среднего этапа, но для предъявления методического подхода их составления, приведенные пределы упражнений представляется достаточными, когда речь идет о развитии познавательной активности учащихся среднего этапа обучения, необходимо помнить о воздействии и вмешательстве работающего учителя не только в детали урочной фронтальной работы, но и в другие виды педагогической деятельности, которые нуждаются в активизации, и которые развивают познавательную деятельность учащихся.

К таким видам работы педагогического процесса при обучении иностранному языку относится и организация самостоятельной работы учащихся, ее активизация, различные стороны самостоятельной деятельности учащегося, его самоорганизация, самоуправление, самоконтроль и прямое воздействие учителя на все виды этой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии. Главная особенность внимания состоит в том, что оно не существует вне какого-либо действия, само по себе. Лишь выполняя перцептивные, умственные или двигательные (в том числе и различные комбиниров ...

Диагностика детско – родительских отношений в семье
Цель: изучить особенности развития детско-родительских отношений в семье Задачи: 1.Определить уровень знаний и представлений у родителей о задачах, содержании и методах воспитания детей. 2.Определить удовлетворённость своим положением в семье самого ребёнка. 3.Выяснить родительское отношение к ребё ...

Использование различных видов игр в условиях семьи с целью укрепления здоровья детей
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. В процессе игры развиваются духовные и физиче ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru