Сущность понятия социально – профессиональная компетенция

Страница 3

Обучающийся на данном этапе выступает в качестве субъекта саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности и деятельности профессионального общения.

Результатом третьего этапа является готовность будущего рабочего к успешной самореализации в профессиональной деятельности, решению типовых и нетиповых профессиональных задач, построению взаимоотношений в профессиональных группах.

В качестве критериев в модели выступают: сформированность ценностно-мотивационного, познавательного и операционально-деятельностного компонентов социально-профессиональной компетентности. В качестве дополнительного критерия социально-профессиональной компетентности нами рассматривается социально-психологическая адаптированность личности будущего рабочего.

Интегральным результатом процесса формирования социально-профес- сиональной компетентности выступает сформированность данного новообразования личности будущего рабочего.

Адаптируя все выше сказанное к деятельности социального педагога в УНПО отметим, что деятельность СПС по формирования СПК сводиться к определению мотивов выбора профессии, стимулирования получения учащимся системы ЗУН, самореализации в практической деятельности каждого учащегося и адаптация и мобильность выпускников УНПО.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Основные принципы и методы коррекционной работы
Корекционно – образовательная работа строилась на основе программы Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). При работе над коррекцией речи мы опирались на следующие п ...

Логические методы познания
К логическим методам познания относятся: анализ, синтез, сравнение, аналогия, абстрагирование, обобщение, конкретизация, индукция, дедукция, классификация и др. Логические методы познания особенно необходимы при отыскании решения задач. Рассмотрим, например, следующую задачу: «Определить площадь че ...

Место школьной библиотеки – медиатеки в информационном пространстве общеобразовательного учреждения
Библиотечный медиацентр в школьном едином информационном образовательном пространстве несёт нагрузку, связанную с общей каталогизацией, контролем за обращениями, созданием тематических списков дополнительной литературы, медиасредств, имеющихся в медиацентре и аннотированных ссылок на образовательны ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru