Таблица 3.5.
Изменение двигательной активности девушек старших классов в течении учебного года юга кыргызской республики
1 2 |
Сентябрь Октябрь |
I |
12 14 |
15,6±3,2 18,9±3,9 |
3 4 |
Ноябрь Декабрь |
II |
14 15 |
17,7±3,8 16,2±3,9 |
5 6 7 |
Январь Февраль Март |
III |
12 14 14 |
16,4±2,7 18,8±2,9 18,2±4,5 |
8 9 10 |
Апрель Май Июнь |
IV |
17 16 15 |
20,1±2,9 17,2±3,4 14,1±2,1 |
Кол.шагов (тыс.)
20
19
18
17
16
15
14
13
III III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Месяцы года
Рис. 3.1. Годовая динамика двигательной активности школьниц 10-11 классов активности в разные месяцы года являются статистически существенными. В некоторых случаях, обнаружен высокий уровень коэффициента кореляции между показателями двигательной активности, зарегистрированными у девушек в дни с наиболее высокой температурой внешней среды r=0,811.
Оценивая показатели можно сделать заключение, что те испытуемые которые вели активный в двигательном отношении образ жизни в какой –то один месяц, как правило, были более активны в двигательном отношении и в другие месяцы года. Это, очевидно, свидетельствует о наличии довольно стабильных индивидуальных отличий. На основании обсуждаемых данных можно говорить о том, что существует у школьниц определенный стиль жизни, отличающийся достаточно стабильной, двигательной активностью
Таблица 3.6.
Корреляционная зависимость между величинами двигательной активности в разные месяцы и выходные дни (n=12)
Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Х |
618 |
577 |
628 |
711 |
581 |
638 |
725 |
797 |
587 |
512 |
611 |
2 |
Х |
634 |
587 |
593 |
611 |
585 |
512 |
639 |
615 |
634 |
587 | |
3 |
Х |
625 |
597 |
634 |
687 |
518 |
545 |
584 |
611 |
585 | ||
4 |
Х |
627 |
534 |
587 |
624 |
578 |
639 |
687 |
515 | |||
5 |
Х |
599 |
518 |
517 |
492 |
531 |
425 |
517 | ||||
6 |
Х |
538 |
611 |
438 |
581 |
632 |
611 | |||||
7 |
Х |
811 |
515 |
511 |
425 |
581 | ||||||
8 |
Х |
617 |
527 |
611 |
538 | |||||||
9 |
Х |
712 |
187 |
627 | ||||||||
10 |
Х |
684 |
425 | |||||||||
11 |
Х |
615 | ||||||||||
12 |
Х |
Полезная информация:
Средства, методы и приемы руководства двигательной активностью дошкольников
Для развития двигательной активности детей дошкольного возраста используются различные средства
, Знание средств физического воспитания и их характеристик позволяет педагогу в соответствии с поставленными педагогическими задачами использовать все виды средств, отбирать наиболее эффективные физическ ...
Классификация
технических средств обучения
Технические средства обучения играют значительную роль в формировании научного мировоззрения учащихся. В отечественной и зарубежной литературе определились различные основания для их классификации: роль и функции ТСО в учебном процессе, дидактические основы и принципы применения, вид и степень возд ...
Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии
Что же касается танца джаз-модерн, главной целью этой дисциплины является развитие творческой стороны личности, индивидуального воображения и артистизма. Педагогу необходимо научить детей исполнять танец осмысленно, вдохновлено, музыкально и свободно, тогда поза превращается в выразительный жест та ...