Таблица 3.5.
Изменение двигательной активности девушек старших классов в течении учебного года юга кыргызской республики
1 2 |
Сентябрь Октябрь |
I |
12 14 |
15,6±3,2 18,9±3,9 |
3 4 |
Ноябрь Декабрь |
II |
14 15 |
17,7±3,8 16,2±3,9 |
5 6 7 |
Январь Февраль Март |
III |
12 14 14 |
16,4±2,7 18,8±2,9 18,2±4,5 |
8 9 10 |
Апрель Май Июнь |
IV |
17 16 15 |
20,1±2,9 17,2±3,4 14,1±2,1 |
Кол.шагов (тыс.)
20
19
18
17
16
15
14
13
III III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Месяцы года
Рис. 3.1. Годовая динамика двигательной активности школьниц 10-11 классов активности в разные месяцы года являются статистически существенными. В некоторых случаях, обнаружен высокий уровень коэффициента кореляции между показателями двигательной активности, зарегистрированными у девушек в дни с наиболее высокой температурой внешней среды r=0,811.
Оценивая показатели можно сделать заключение, что те испытуемые которые вели активный в двигательном отношении образ жизни в какой –то один месяц, как правило, были более активны в двигательном отношении и в другие месяцы года. Это, очевидно, свидетельствует о наличии довольно стабильных индивидуальных отличий. На основании обсуждаемых данных можно говорить о том, что существует у школьниц определенный стиль жизни, отличающийся достаточно стабильной, двигательной активностью
Таблица 3.6.
Корреляционная зависимость между величинами двигательной активности в разные месяцы и выходные дни (n=12)
Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Х |
618 |
577 |
628 |
711 |
581 |
638 |
725 |
797 |
587 |
512 |
611 |
2 |
Х |
634 |
587 |
593 |
611 |
585 |
512 |
639 |
615 |
634 |
587 | |
3 |
Х |
625 |
597 |
634 |
687 |
518 |
545 |
584 |
611 |
585 | ||
4 |
Х |
627 |
534 |
587 |
624 |
578 |
639 |
687 |
515 | |||
5 |
Х |
599 |
518 |
517 |
492 |
531 |
425 |
517 | ||||
6 |
Х |
538 |
611 |
438 |
581 |
632 |
611 | |||||
7 |
Х |
811 |
515 |
511 |
425 |
581 | ||||||
8 |
Х |
617 |
527 |
611 |
538 | |||||||
9 |
Х |
712 |
187 |
627 | ||||||||
10 |
Х |
684 |
425 | |||||||||
11 |
Х |
615 | ||||||||||
12 |
Х |
Полезная информация:
Обучение личностно-ориентированному общению на
основе текста в старших классах средней школы
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и советские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особенно актуально сейчас в ст ...
Понятие задержки психического развития
В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, ко ...
Словарная работа на занятиях чтения
При ознакомление со свежим словом с непроверяемым написанием работа проводится в таком порядке: чтение слова с доски, таблицы, из персонального словарика (если это слово кто-то из учащийся записал прежде), помета ударения, выделение корня, выискивание безударной гласной, не проверяемой ударением, п ...