Нет единой точки зрения и по вопросу о том, как изменяются достижения девушек в прыжках в длину с разбега. Установлено, что в период 15- 17 лет происходит постепенное снижение прироста результатов.
В целом, в рассматриваемом нами возрастном периоде положительная динамика изменений проявляется в очень слабой степени. Вероятно, общую картину можно охарактеризовать как стабилизацию результатов.
К сожалению, в литературе обнаружены единичные исследования пригодных для составления достоверного представления о достижениях в метании гранаты. В целом, если охарактеризовать имеющийся материал, то можно сказать, что в период с 15 до 18 лет подавляющее большинство результатов у девушек в метании гранаты находится в пределах 19-21 м. Разумеется, указанные результаты нельзя рассматривать как верхнюю границу возможных достижений и могут быть относительно легко превышены даже в рамках традиционных форм организации процесса физического воспитания.
Ряд авторов изучали достижения школьниц в упражнении, оценивающем «гибкость» (наклон вперед с прямыми ногами), где было показано, что в данном возрастном диапазоне наиболее типичные результаты находятся в пределах от +7,3 до +13, 7 см. В возрастной период от 15 до 17 лет достижения в данном контрольном упражнении улучшаются в незначительной степени.
Полезная информация:
Описание опыта работы социального педагога школы по
сплочению ученического коллектива в МУСОШ №18 г. Череповца
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18" расположена по адресу: ул. Чкалова д. 20а, телефон 57-51-39. Микрорайон находится на западной окраине города. Школа расположена в непосредственной близости с проезжей частью. Около школы находятся: кожно-венерический диспансер, правоохранительно ...
Физкультурно-оздоровительная работа в 10-11 классах
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-11 классов не утрачивает своего значения. Организация учебного процесса в старших классах характеризуется увеличением учебной нагрузки: наряду с учебными широко применяются факультативные занятия, возрастает сложность учебного материала. ...
Анализ и оценка результатов использования театрально-игровой деятельности в
развитии речи детей
Заключительный этап исследования – контрольный. Цель контрольного этапа – получения данных, подтверждающих или опровергающих нашу гипотезу, выявление влияния использования театральных игр и театрализованных постановок на общий уровень развития речи у детей в контрольной группе по сравнению уровнем ...