Нет единой точки зрения и по вопросу о том, как изменяются достижения девушек в прыжках в длину с разбега. Установлено, что в период 15- 17 лет происходит постепенное снижение прироста результатов.
В целом, в рассматриваемом нами возрастном периоде положительная динамика изменений проявляется в очень слабой степени. Вероятно, общую картину можно охарактеризовать как стабилизацию результатов.
К сожалению, в литературе обнаружены единичные исследования пригодных для составления достоверного представления о достижениях в метании гранаты. В целом, если охарактеризовать имеющийся материал, то можно сказать, что в период с 15 до 18 лет подавляющее большинство результатов у девушек в метании гранаты находится в пределах 19-21 м. Разумеется, указанные результаты нельзя рассматривать как верхнюю границу возможных достижений и могут быть относительно легко превышены даже в рамках традиционных форм организации процесса физического воспитания.
Ряд авторов изучали достижения школьниц в упражнении, оценивающем «гибкость» (наклон вперед с прямыми ногами), где было показано, что в данном возрастном диапазоне наиболее типичные результаты находятся в пределах от +7,3 до +13, 7 см. В возрастной период от 15 до 17 лет достижения в данном контрольном упражнении улучшаются в незначительной степени.
Полезная информация:
Обязанности классного руководителя
К этим обязанностям относятся следующие: — всестороннее изучение учащихся; — разъяснение и внедрение правил поведения; — повседневное наблюдение за успеваемостью учащихся и проведение воспитательной работы по стимулированию их домашнего, учения; — анализ положительных сторон в жизни и деятельности ...
Методические особенности изучения темы «Подобные
треугольники»
Формирование понятия пропорциональные отрезки на прямую связано с подобием треугольников, именно через это понятие прокладывается логический мостик к определению коэффициента подобия. Для полного понимания необходимо решать как можно больше задач вида №534. При рассмотрении подобных треугольников в ...
Традиционный и проектный подход к обучению
Традиционный метод обучения, практикуемый в большинстве школ во всем мире, отличается тем, что в центре учебного процесса находится преподаватель. Обучение, ориентированное на преподавателя может быть эффективным в тех случаях, когда: - идет процесс передачи информации, которую учащимся сложно найт ...