Построение нормативных требований программ на единой методологической основе позволит:
а) улучшить преемственность в системе физического воспитания;
б) повысить научную обоснованность нормативного содержания программ;
в) четко отразить через нормативные требования задачи, стоящие перед звеном системы физического воспитания;
г) приблизить нормативное содержание программ к современным требованиям жизни и спортивной деятельности.
Полезная информация:
Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном
учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...
Диагностика развития предметной деятельности
При диагностике предметной деятельности у детей третьего года жизни основными параметрами выступают следующие: операционально-техническая сторона деятельности (виды действий с предметами), познавательная активность и включенность в общение с взрослым. Поскольку характерной чертой предметной деяте ...
Классификация – один из способов логического запоминания
Классификация – это сложная мыслительная операция, требующая умения анализировать материал, сопоставлять друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основе обобщение, распределять предметы по группам на основании выделенных в них и отраженных в слове – ...