Проблемы программно – нормативных основ системы физического воспитания

Страница 2

Построение нормативных требований программ на единой методологической основе позволит:

а) улучшить преемственность в системе физического воспитания;

б) повысить научную обоснованность нормативного содержания программ;

в) четко отразить через нормативные требования задачи, стоящие перед звеном системы физического воспитания;

г) приблизить нормативное содержание программ к современным требованиям жизни и спортивной деятельности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...

Диагностика развития предметной деятельности
При диагностике предметной деятельности у детей третьего года жизни основными параметрами выступают следующие: операционально-техническая сторона деятельности (виды действий с предметами), познава­тельная активность и включенность в общение с взрослым. Поскольку харак­терной чертой предметной деяте ...

Классификация – один из способов логического запоминания
Классификация – это сложная мыслительная операция, требующая умения анализировать материал, сопоставлять друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основе обобщение, распределять предметы по группам на основании выделенных в них и отраженных в слове – ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru