Следующим шагом в расчете поурочной учебной успешности является оценивание студента по критериям учебно-воспитательного процесса (Таблица №2) и подсчет общей учебной успеваемости в соответствии с этим (Таблица №3).
Таблица № 2
Рейтинговый модуль №1 оценки учебной успешности учащихся.
Пропуски (5 Ре) |
Опоздания (5 Ре) | ||||||||||||||||
количество |
количество | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Вычет Ре за 1 пропуск по неуважительной причине – 1Ре |
Вычет Ре за 1 опоздание по неуважительной причине – 1Ре | ||||||||||||||||
Исх. |
Полученные Ре |
Исх. |
Полученные Ре | ||||||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||||||
Дисциплина ( 10 Ре) | |||||||||||||||||
Замечания |
Деструктивный конфликт[1] | ||||||||||||||||
Количество замечаний |
Количеств дестр. конфликтов | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Вычет Ре за 1 замечание – 1Ре |
Вычет Ре за 1дистр. конфликт – 2 Ре | ||||||||||||||||
Исх. |
Полученные Ре |
Исх. |
Полученные Ре | ||||||||||||||
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
2 |
0 |
-2 |
-4 |
-6 | |||||
Информационная активность (10 Ре) |
Активность при изучении нового материала ( 10 Ре) | ||||||||||||||||
Исх. |
1 работа |
наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвыч. низкий |
Исх. |
наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвыч. низкий |
Дополнительные баллы |
10 |
5 Ре |
10 |
9 |
8-7 |
5-6 |
3-4 |
2-1 |
0 |
10 |
10 |
9 |
8-7 |
6-5 |
4-3 |
2-1 |
0 |
+5 |
Полезная информация:
Функции классных руководителей
Для проведения внеклассной воспитательной работы с учащимися средних и старших классов из числа наиболее опытных учителей назначаются классные руководители. В последнее время, однако, в печати иногда высказывается мнение, что институт классных руководителей в школе уже устарел и не нужен, поскольку ...
Содержание и методика проведения формирующего эксперимента
Выявив особенности усвоения детьми морфологической стороны речи, перешли к формирующему эксперименту, цель которого - закрепить навыки, усвоенных детьми, морфологических категорий, исправить пробелы в усвоении детьми некоторых грамматических конструкций в речи детей. Группа детей была разделена на ...
Особенности проявления нарушений в письменной речи у детей воспитывающихся
в детских домах и у детей общеобразовательных школ
Освоение окружающего мира ребенком происходит в процессе неречевой и речевой деятельности при непосредственном взаимодействии с реальными объектами и явлениями, а также через общение со взрослыми. Важнейшими факторами развития речи, в том числе и обогащения словаря, выступают неречевая деятельность ...