Следующим шагом в расчете поурочной учебной успешности является оценивание студента по критериям учебно-воспитательного процесса (Таблица №2) и подсчет общей учебной успеваемости в соответствии с этим (Таблица №3).
Таблица № 2
Рейтинговый модуль №1 оценки учебной успешности учащихся.
Пропуски (5 Ре) |
Опоздания (5 Ре) | ||||||||||||||||
количество |
количество | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Вычет Ре за 1 пропуск по неуважительной причине – 1Ре |
Вычет Ре за 1 опоздание по неуважительной причине – 1Ре | ||||||||||||||||
Исх. |
Полученные Ре |
Исх. |
Полученные Ре | ||||||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||||||
Дисциплина ( 10 Ре) | |||||||||||||||||
Замечания |
Деструктивный конфликт[1] | ||||||||||||||||
Количество замечаний |
Количеств дестр. конфликтов | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Вычет Ре за 1 замечание – 1Ре |
Вычет Ре за 1дистр. конфликт – 2 Ре | ||||||||||||||||
Исх. |
Полученные Ре |
Исх. |
Полученные Ре | ||||||||||||||
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
2 |
0 |
-2 |
-4 |
-6 | |||||
Информационная активность (10 Ре) |
Активность при изучении нового материала ( 10 Ре) | ||||||||||||||||
Исх. |
1 работа |
наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвыч. низкий |
Исх. |
наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвыч. низкий |
Дополнительные баллы |
10 |
5 Ре |
10 |
9 |
8-7 |
5-6 |
3-4 |
2-1 |
0 |
10 |
10 |
9 |
8-7 |
6-5 |
4-3 |
2-1 |
0 |
+5 |
Полезная информация:
Рекомендации по разработке игрового занятия
Опыт командно-игровой деятельности своеобразен. На результаты каждой игры влияют объективные и субъективные факторы. Последние особенно сильно отражают при игровой деятельности характер личности разработчика и руководителя игры, хотя разграничить их влияние не удается по той причине, что пока это, ...
Возможности театрализованной деятельности в формировании
выразительности речи у старших дошкольников
Процесс формирования выразительности речи выступает перед дошкольником как особая область объективных отношений, которую он постигает в процессе практического использования языка, в некотором смысле, система языка «извлекается ребёнком» из речи окружающих людей. Особая роль в процессе формирования ...
Базовые, профильные предметы и элективные курсы
Согласно "Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования", построенной с опорой на отечественные теоретические разработки в области дифференциации обучения (см. п. 1.1. настоящей диссертации) и зарубежный опыт профилизации общего образования (см. п. 1.3.), структура ...