Следующим шагом в расчете поурочной учебной успешности является оценивание студента по критериям учебно-воспитательного процесса (Таблица №2) и подсчет общей учебной успеваемости в соответствии с этим (Таблица №3).
Таблица № 2
Рейтинговый модуль №1 оценки учебной успешности учащихся.
Пропуски (5 Ре) |
Опоздания (5 Ре) | ||||||||||||||||
количество |
количество | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Вычет Ре за 1 пропуск по неуважительной причине – 1Ре |
Вычет Ре за 1 опоздание по неуважительной причине – 1Ре | ||||||||||||||||
Исх. |
Полученные Ре |
Исх. |
Полученные Ре | ||||||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||||||
Дисциплина ( 10 Ре) | |||||||||||||||||
Замечания |
Деструктивный конфликт[1] | ||||||||||||||||
Количество замечаний |
Количеств дестр. конфликтов | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Вычет Ре за 1 замечание – 1Ре |
Вычет Ре за 1дистр. конфликт – 2 Ре | ||||||||||||||||
Исх. |
Полученные Ре |
Исх. |
Полученные Ре | ||||||||||||||
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
2 |
0 |
-2 |
-4 |
-6 | |||||
Информационная активность (10 Ре) |
Активность при изучении нового материала ( 10 Ре) | ||||||||||||||||
Исх. |
1 работа |
наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвыч. низкий |
Исх. |
наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвыч. низкий |
Дополнительные баллы |
10 |
5 Ре |
10 |
9 |
8-7 |
5-6 |
3-4 |
2-1 |
0 |
10 |
10 |
9 |
8-7 |
6-5 |
4-3 |
2-1 |
0 |
+5 |
Полезная информация:
Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического
развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...
Педагогические технологии и их роль в преподавании психологии
Педагогическая технология – это педагогически и экономически обоснованный процесс достижения гарантированных, потенциально воспроизводимых, запланированных педагогических результатов, включающих формирование знаний и умений путём раскрытия специально переработанного содержания, строго реализуемого ...
Развитие коммуникативной функции речи
Детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений, особенно сложных. Они легко соскальзывают с одной темы на другую, более знакомую. Рассказывая, дети часто повторяют одни и те же фразы, что указывает н ...