Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Образование и воспитание » Рейтинговая система контроля и оценки знаний » Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Страница 2

Следующим шагом в расчете поурочной учебной успешности является оценивание студента по критериям учебно-воспитательного процесса (Таблица №2) и подсчет общей учебной успеваемости в соответствии с этим (Таблица №3).

Таблица № 2

Рейтинговый модуль №1 оценки учебной успешности учащихся.

Пропуски (5 Ре)

Опоздания (5 Ре)

количество

количество

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

Вычет Ре за 1 пропуск по неуважительной причине – 1Ре

Вычет Ре за 1 опоздание по неуважительной причине – 1Ре

Исх.

Полученные Ре

Исх.

Полученные Ре

5

4

3

2

1

0

5

4

3

2

1

0

Дисциплина ( 10 Ре)

Замечания

Деструктивный конфликт[1]

Количество замечаний

Количеств дестр. конфликтов

0

1

2

3

4

5

6

0

1

2

3

4

5

Вычет Ре за 1 замечание – 1Ре

Вычет Ре за 1дистр. конфликт – 2 Ре

Исх.

Полученные Ре

Исх.

Полученные Ре

6

5

4

3

2

1

0

4

2

0

-2

-4

-6

Информационная активность (10 Ре)

Активность при изучении нового материала

( 10 Ре)

Исх.

1 работа

наивысший

высший

высокий

средний

низкий

Крайне низкий

Чрезвыч. низкий

Исх.

наивысший

высший

высокий

средний

низкий

Крайне низкий

Чрезвыч. низкий

Дополнительные баллы

10

5 Ре

10

9

8-7

5-6

3-4

2-1

0

10

10

9

8-7

6-5

4-3

2-1

0

+5

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Рекомендации по разработке игрового занятия
Опыт командно-игровой деятельности своеобразен. На результаты каждой игры влияют объективные и субъективные факторы. Последние особенно сильно отражают при игровой деятельности характер личности разработчика и руководителя игры, хотя разграничить их влияние не удается по той причине, что пока это, ...

Возможности театрализованной деятельности в формировании выразительности речи у старших дошкольников
Процесс формирования выразительности речи выступает перед дошкольником как особая область объективных отношений, которую он постигает в процессе практического использования языка, в некотором смысле, система языка «извлекается ребёнком» из речи окружающих людей. Особая роль в процессе формирования ...

Базовые, профильные предметы и элективные курсы
Согласно "Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования", построенной с опорой на отечественные теоретические разработки в области дифференциации обучения (см. п. 1.1. настоящей диссертации) и зарубежный опыт профилизации общего образования (см. п. 1.3.), структура ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru