Домашнее задание ( 10 Ре) | |||||
Отсутствие заданий или работ | |||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вычет Ре за 1 пропуск по неуважительной причине – 2Ре | |||||
Исх. Ре |
Полученные Ре | ||||
10 |
8 |
6 |
4 |
2 |
0 |
Успеваемость (50 Ре) | |||||||||||
Количество отметок |
Полученные отметки |
Уровни успешности | |||||||||
55 |
44 |
33 |
22 |
Наивысший |
высший |
высокий |
средний |
низкий |
Крайне низкий |
Чрезвычайно низкий | |
Вычет Ре (-1) | |||||||||||
0 |
--1 |
--2 |
--3 | ||||||||
Исх. Ре |
Потерянные Ре | ||||||||||
1 |
5 |
-1 |
-2 |
-3 |
5 |
- |
4 |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
10 |
-2 |
-4 |
-6 |
10 |
9 |
8 |
7-6 |
5 |
4 |
- |
3 |
15 |
-3 |
-6 |
-9 |
15 |
14 |
13-12 |
11-10 |
9-8 |
7 |
6 |
4 |
20 |
-4 |
-8 |
-12 |
20 |
19-18 |
17-16 |
15-14 |
13-12 |
11-10 |
9-8 |
5 |
25 |
-5 |
-10 |
-15 |
25 |
24-23 |
22-20 |
19-18 |
16-15 |
14-13 |
12-10 |
6 |
30 |
-6 |
-12 |
-18 |
30 |
29-27 |
26-24 |
23-21 |
20-18 |
17-15 |
14-12 |
7 |
35 |
-7 |
-14 |
-21 |
35 |
34-32 |
31-28 |
27-24 |
23-21 |
20-18 |
17-14 |
8 |
40 |
-8 |
-16 |
-24 |
40 |
39-36 |
35-32 |
31-28 |
27-24 |
23-20 |
19-16 |
9 |
45 |
-9 |
-18 |
-27 |
45 |
41-44 |
40-36 |
35-31 |
30-26 |
25-22 |
21-18 |
10 |
50 |
-10 |
-20 |
-30 |
50 |
49-45 |
44-40 |
39-34 |
33-29 |
28-24 |
23-20 |
Полезная информация:
Дидактические игры на уроках математики
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, - дидактическая игра. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более п ...
Психологические основы развития звукопроизношения у детей в норме
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для ...
Особенности творческого мышления у младших школьников
Отличительный признак творческой деятельности детей - субъективная новизна продукта деятельности. По своему объективному значению «открытие» ребенка может быть и новым, необычным, но, в то же время, выполняться по указке учителя, по его задумке, с его помощью, а потому не являться творчеством. И в ...