Профессиональные квалификации и образовательные цели

Образование и воспитание » Новые методы и подходы к организации образовательного процесса » Профессиональные квалификации и образовательные цели

Страница 2

4. Профессиональное проектирование и управление с административными обязанностями.

5. Ответственная профессиональная деятельность, включающая в себя обязанности научного управления, решение кадровых вопросов и вопросов финансирования.

Начальный уровень выражается в полных годах общего образования (9, 10, 11 или 12) или в уровне профессиональной квалификации с учетом практического опыта. Длительность одной программы подготовки ПОО может быть 1, 2, 3 или 4 года (5 лет для университетов). Содержание учебных программ может состоять из:

широкого профессионального базиса на среднем управленческом уровне, на высшем управленческом уровне или на научно академическом уровне, уровне технического университета;

высшего уровня профессиональной специализации и/или предпринимательства.

Круг обязанностей дипломированных выпускников может быть в управленческом или дизайнерском секторе (для выпускников академических учебных заведений, высококвалифицированных специалистов или независимых предпринимателей). На уровне выпуска ПОО в странах ЕС поддерживается определенный баланс между потребностями рынка труда и выпускными мощностями учебных заведений ПОО.

В большинстве европейских стран многим предприятиям приходится решать проблемы дефицита современных управленческих кадров, методов работы и производственных технологии. Поэтому целесообразно включить мнения специалистов в области прогнозирования и экспертов в уточнение конечных целей реформированных учебных заведений системы ПОО. В этом случае дипломированные выпускники системы ПОО смогут сыграть роль новаторов.

Описание начальной ситуации — это получение всеобъемлющей информации на «старте» образовательного процесса, которая может повлиять на реализацию образовательных целей, а также на результаты образовательного процесса (см. рис. 2 и 3).

Описание положения на начальный момент касается:

обучающихся;

преподавателей, мастеров производственного обучения и персонала;

учебного заведения и его инфраструктуры;

используемых педагогических методов;

официальных установок для данного типа (вида) учебных заведений.

Эти аспекты будут рассмотрены более подробно.

Информация, касающаяся исходных характеристик, необходима для выбора подходящего плана действий и создания в ученом заведении соответствующего педагогического климата. Идентификация обучающихся в самом начале образовательного процесса предполагает информацию о:

1. Фазе личностного развития (возраст и пол; логическое мышление и абстрактные умения; интеллектуальные и умственные способности; практические навыки; психологические характеристики личности; способность к восприятию; умение концентрироваться, планировать и организовывать деятельность; индивидуальное и общественное поведение; неустойчивая или сильная привязанность к семье).

2. Фазе образовательного развития (полученные ранее образование и подготовка, диплом или сертификат; знание родного языка; устные и письменные коммуникативные навыки: умение общаться, аргументировать доводы, вести дискуссию; знание иностранного языка; общее развитие, ориентация в общественной и политической жизни; культурный уровень; этические нормы).

3. Отношении к выбранной профессии (мотивация профессионального выбора; профессии родителей; профессиональная ориентация, знание профессии; знание профессиональной лексики; профессиональный опыт; состояние здоровья в соответствии с требованиями профессии; склонность к аллергии применительно к профессии).

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Графический планшет
ACTIVpanelpro (Активпанель) является идеальным решением для использования в больших аудиториях, где необходимо применение большого проекционного экрана. ACTIVpanelpro позволяет Вам все время находиться лицом к аудитории, в то время как Вы управляете компьютером и делаете любые надписи с помощью пер ...

Формы организации учебного процесса
Учебный процесс в высшей школе – это сложная система организации, управления и развития познавательной деятельности студентов, это процесс многостороннего формирования специалиста высшей квалификации. Учебный процесс функционирует как единое целое в составе определяющих его сущность элементов и всл ...

Ос­нов­ные це­ли ис­поль­зо­ва­ния изо­бра­зи­тель­ных средств на­гляд­но­сти на уро­ках ис­то­рии
Про­из­ве­де­ния ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры ре­ко­мен­ду­ют­ся во всех школь­ных учеб­ни­ках по ка­ж­до­му кур­су ис­то­рии, при­вле­ка­ют­ся в ка­че­ст­ве вы­ра­зи­тель­но­го ма­те­риа­ла на уро­ках. И все­гда ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра слу­жит для уча­щих­ся од­ним из важ­ных ис­т ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru