4. Профессиональное проектирование и управление с административными обязанностями.
5. Ответственная профессиональная деятельность, включающая в себя обязанности научного управления, решение кадровых вопросов и вопросов финансирования.
Начальный уровень выражается в полных годах общего образования (9, 10, 11 или 12) или в уровне профессиональной квалификации с учетом практического опыта. Длительность одной программы подготовки ПОО может быть 1, 2, 3 или 4 года (5 лет для университетов). Содержание учебных программ может состоять из:
широкого профессионального базиса на среднем управленческом уровне, на высшем управленческом уровне или на научно академическом уровне, уровне технического университета;
высшего уровня профессиональной специализации и/или предпринимательства.
Круг обязанностей дипломированных выпускников может быть в управленческом или дизайнерском секторе (для выпускников академических учебных заведений, высококвалифицированных специалистов или независимых предпринимателей). На уровне выпуска ПОО в странах ЕС поддерживается определенный баланс между потребностями рынка труда и выпускными мощностями учебных заведений ПОО.
В большинстве европейских стран многим предприятиям приходится решать проблемы дефицита современных управленческих кадров, методов работы и производственных технологии. Поэтому целесообразно включить мнения специалистов в области прогнозирования и экспертов в уточнение конечных целей реформированных учебных заведений системы ПОО. В этом случае дипломированные выпускники системы ПОО смогут сыграть роль новаторов.
Описание начальной ситуации — это получение всеобъемлющей информации на «старте» образовательного процесса, которая может повлиять на реализацию образовательных целей, а также на результаты образовательного процесса (см. рис. 2 и 3).
Описание положения на начальный момент касается:
обучающихся;
преподавателей, мастеров производственного обучения и персонала;
учебного заведения и его инфраструктуры;
используемых педагогических методов;
официальных установок для данного типа (вида) учебных заведений.
Эти аспекты будут рассмотрены более подробно.
Информация, касающаяся исходных характеристик, необходима для выбора подходящего плана действий и создания в ученом заведении соответствующего педагогического климата. Идентификация обучающихся в самом начале образовательного процесса предполагает информацию о:
1. Фазе личностного развития (возраст и пол; логическое мышление и абстрактные умения; интеллектуальные и умственные способности; практические навыки; психологические характеристики личности; способность к восприятию; умение концентрироваться, планировать и организовывать деятельность; индивидуальное и общественное поведение; неустойчивая или сильная привязанность к семье).
2. Фазе образовательного развития (полученные ранее образование и подготовка, диплом или сертификат; знание родного языка; устные и письменные коммуникативные навыки: умение общаться, аргументировать доводы, вести дискуссию; знание иностранного языка; общее развитие, ориентация в общественной и политической жизни; культурный уровень; этические нормы).
3. Отношении к выбранной профессии (мотивация профессионального выбора; профессии родителей; профессиональная ориентация, знание профессии; знание профессиональной лексики; профессиональный опыт; состояние здоровья в соответствии с требованиями профессии; склонность к аллергии применительно к профессии).
Полезная информация:
Графический планшет
ACTIVpanelpro (Активпанель) является идеальным решением для использования в больших аудиториях, где необходимо применение большого проекционного экрана. ACTIVpanelpro позволяет Вам все время находиться лицом к аудитории, в то время как Вы управляете компьютером и делаете любые надписи с помощью пер ...
Формы организации учебного процесса
Учебный процесс в высшей школе – это сложная система организации, управления и развития познавательной деятельности студентов, это процесс многостороннего формирования специалиста высшей квалификации. Учебный процесс функционирует как единое целое в составе определяющих его сущность элементов и всл ...
Основные цели использования изобразительных средств наглядности
на уроках истории
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных ист ...