Профессиональные квалификации и образовательные цели

Образование и воспитание » Новые методы и подходы к организации образовательного процесса » Профессиональные квалификации и образовательные цели

Страница 3

4. Социальных условиях, происхождении (состав семьи, положение в семье; профессии членов семьи; заработная плата членов семьи; жилищные условия; городской или сельский житель).

Некоторые из этих характеристик учащегося должны считаться конфиденциальными, сбор этих данных может осуществляться через регистрационные формуляры; дополнительные документы, например, дипломы, сертификаты, отчеты; анкетирование; интервьюирование; практическое тестирование, сопровождаемое наблюдением за деятельностью.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Применение принципа систематичности и последовательности
Принцип опирается на следующие научные положения: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий; процесс обучения, состоящий из отдельных шагов, протекает тем успешнее, чем мен ...

Проблема изучения и развития памяти в трудах педагогов и психологов
Данная проблема интересовала множество отечественных и зарубежных ученых с древних времён и до настоящего времени. Вопросами изучения и развития памяти занимались Г. Эббингауз, П. Жане, К. Леви, Т. Рибо, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов и другие. Трудно сказать точно, где и когда появились первые цело ...

Игра как средство профессионального обучения психологии
Принято считать, что игра как форма профессионального обучения появилась в 80-х годах ХХ века в США в школах бизнеса. Однако первая игра на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» была разработана Ленинградской промышленной академией им. С.М. Кирова дл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru