4. Социальных условиях, происхождении (состав семьи, положение в семье; профессии членов семьи; заработная плата членов семьи; жилищные условия; городской или сельский житель).
Некоторые из этих характеристик учащегося должны считаться конфиденциальными, сбор этих данных может осуществляться через регистрационные формуляры; дополнительные документы, например, дипломы, сертификаты, отчеты; анкетирование; интервьюирование; практическое тестирование, сопровождаемое наблюдением за деятельностью.
Полезная информация:
Теоретическая поддержка темы «Природные источники углеводородов»
Нефть. Керосин. бензин Нефть – жидкое горючее ископаемое, добываемое из недр Земли. Нефть представляет собой нерастворимую в воде коричневую или черную маслянистую жидкость легче воды (плотность 0,75–0,95 г/мл). Она содержит 83–87% углерода и 11–14% водорода. Нефть состоит из углеводородов – алкано ...
Сущность дидактической игры как средства обучения, её функции
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удово ...
Обзор программ по проблеме
На уроках музыки мы должны решать следующие развивающие задачи: развитие способностей (особенно музыкально-творческих), внимания, музыкального слуха, певческого голоса, памяти, воображения, мышления. Развитие творческих способностей – особенно острая проблема методики музыкального воспитания. А вед ...