Посещая занятия в творческой мастерской, ребенок научится самовыражению и творческому мышлению, что поможет ему во всех сферах взрослой жизни.
Содержание проекта.
Основное содержание по структуре занятий проекта содержится в авторской программе преподавателя ИЗО ЦРР «ЛИМПИК» Алёшиной Лилии. Так как программа занятий является авторской, я могу озвучить только цели и задачи программы, а так же привести пример- конспектов творческого занятия для детей. Нужно отметить, что программа соответствует по всем стандартам документов, необходимых для работы в Детской корпорации «ЛИМПИК». Цель программы- создание условий для развития творческих способностей и личностных качеств воспитанников изостудии посредством обучения изобразительному искусству. Задачи программы:
• развить творческий подход к окружающему;
• развить активность и самостоятельность мышления;
• воспитать у детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию;
• выработать все качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.
Пример конспекта занятия по аппликации «Птица счастья»:
Программное содержание:
1. Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.
2. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к пернатым.
Материал и оборудование:
· цветной картон,
· полоски цветной бумаги,
· конфетти, клей,
· ножницы,
· салфетки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», «Конек-Горбунок», рассматривание иллюстраций с изображением птиц (Согласовывать с воспитателем).
Правовая база проекта:
· Лицензия на образовательную деятельность;
· Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;
· Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
· Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;
· Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;
· Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ;
· Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 № 196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
Время и место осуществления проекта:
Первое пробное занятие запланировано на 18е января 2014 года на 14 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д.5., кор.2. Аудитория: дети от 4х-6 лет.
Финансовая обеспеченность проекта:
Проект «Мастерская-Z» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013-2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации.
Организационно-управленческая система реализации проекта:
Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.
Кадровые ресурсы проекта:
Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:
· Директор центра;
· Координатор детского клуба;
· Преподаватель ИЗО студии.
Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение-занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется-это ИЗО студия детского садика, поэтому дополнительных затрат не требуется.
Проект «Lympik BEATbox CLUB»
Актуальность проекта. Битбоксинг- это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта. Битбокс становиться все популярнее, и все большее количество людей желает ему научиться. И как следствие, на страницах интернета все чаще можно услышать вопросы о том, как же научиться Битбоксу. Существует несколько способов. Конечно же, можно выбрать самый легкий путь и по видеоурокам просто для себя выучить пару-тройку звуков, запомнить кем-то придуманные ранее биты и показывать это друзьям в школе. Официальных школ, студий обучения Битбоксингу куда родители могли бы отвести ребенка и быть спокойными за его жизнь, здоровье и полезное времяпровождение как таковых нет. Нашей кампанией уже реализован одни проект, который непосредственно связан с hip hop культурой- это Брейкинг Академия. В поддержку и развитие этого направления было принято решение о запуске нового проекта «Lympik BEATbox CLUB», так как Битбокс считается пятым элементом хип-хоп-культуры и имеет тесное взаимодействие с брейкингом. Это очень актуальное направление молодежной субкультуры, которое хотели бы освоить многие поклонники хип-хопа. С помощью только одного голоса можно выдавать самые разнообразные звуковые имитации, которые можно использовать в качестве аккомпанемента. Битбоксинг -это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта. При этом современная техника Битбоксинга включает также и множество других областей. Наиболее часто Битбоксинг используется в качестве аккомпанемента в хип-хоповых композициях.
Полезная информация:
Роль совместной деятельности в развитии личности ребенка
Основываясь на деятельностном подходе (А.Н. Леонтьев, Д.И. Фельдштейн, К. Поливанова, Д.Б. Эльконин и т.д.) и теории интериоризации Л.С. Выготского, мы выделяем в качестве основного средства формирования самостоятельного, произвольного поведения, а также способности к самоорганизации и самоконтролю ...
Формирующий эксперимент и его статистическая обработка
Эксперимент проводился на базе Нижнекамского муниципального института со студентами очного (6 человек) и заочного (5 человек) отделения. Для проверки остаточных знаний и получения зачета студенты очного отделения проводился по рейтингу (накопление баллов за посещаемость, активностью на уроках, напи ...
Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной
компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Эмпирической базой исследования стал Курский Торгово-Экономический колледж. В исследовании приняли участие 87 человек. Учащиеся первого курса групп 1 ТОВ «А» и 1ОРГ «А» и третьего - группы 3 ТОВ «А» и 3 ОРГ «А». Используя данные, полученные в ходе исследования (Приложение1 таблица 6, 7, 8, 9) мы пр ...