Посещая занятия в творческой мастерской, ребенок научится самовыражению и творческому мышлению, что поможет ему во всех сферах взрослой жизни.
Содержание проекта.
Основное содержание по структуре занятий проекта содержится в авторской программе преподавателя ИЗО ЦРР «ЛИМПИК» Алёшиной Лилии. Так как программа занятий является авторской, я могу озвучить только цели и задачи программы, а так же привести пример- конспектов творческого занятия для детей. Нужно отметить, что программа соответствует по всем стандартам документов, необходимых для работы в Детской корпорации «ЛИМПИК». Цель программы- создание условий для развития творческих способностей и личностных качеств воспитанников изостудии посредством обучения изобразительному искусству. Задачи программы:
• развить творческий подход к окружающему;
• развить активность и самостоятельность мышления;
• воспитать у детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию;
• выработать все качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.
Пример конспекта занятия по аппликации «Птица счастья»:
Программное содержание:
1. Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.
2. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к пернатым.
Материал и оборудование:
· цветной картон,
· полоски цветной бумаги,
· конфетти, клей,
· ножницы,
· салфетки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», «Конек-Горбунок», рассматривание иллюстраций с изображением птиц (Согласовывать с воспитателем).
Правовая база проекта:
· Лицензия на образовательную деятельность;
· Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;
· Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
· Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;
· Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;
· Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ;
· Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 № 196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
Время и место осуществления проекта:
Первое пробное занятие запланировано на 18е января 2014 года на 14 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д.5., кор.2. Аудитория: дети от 4х-6 лет.
Финансовая обеспеченность проекта:
Проект «Мастерская-Z» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013-2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации.
Организационно-управленческая система реализации проекта:
Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.
Кадровые ресурсы проекта:
Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:
· Директор центра;
· Координатор детского клуба;
· Преподаватель ИЗО студии.
Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение-занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется-это ИЗО студия детского садика, поэтому дополнительных затрат не требуется.
Проект «Lympik BEATbox CLUB»
Актуальность проекта. Битбоксинг- это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта. Битбокс становиться все популярнее, и все большее количество людей желает ему научиться. И как следствие, на страницах интернета все чаще можно услышать вопросы о том, как же научиться Битбоксу. Существует несколько способов. Конечно же, можно выбрать самый легкий путь и по видеоурокам просто для себя выучить пару-тройку звуков, запомнить кем-то придуманные ранее биты и показывать это друзьям в школе. Официальных школ, студий обучения Битбоксингу куда родители могли бы отвести ребенка и быть спокойными за его жизнь, здоровье и полезное времяпровождение как таковых нет. Нашей кампанией уже реализован одни проект, который непосредственно связан с hip hop культурой- это Брейкинг Академия. В поддержку и развитие этого направления было принято решение о запуске нового проекта «Lympik BEATbox CLUB», так как Битбокс считается пятым элементом хип-хоп-культуры и имеет тесное взаимодействие с брейкингом. Это очень актуальное направление молодежной субкультуры, которое хотели бы освоить многие поклонники хип-хопа. С помощью только одного голоса можно выдавать самые разнообразные звуковые имитации, которые можно использовать в качестве аккомпанемента. Битбоксинг -это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта. При этом современная техника Битбоксинга включает также и множество других областей. Наиболее часто Битбоксинг используется в качестве аккомпанемента в хип-хоповых композициях.
Полезная информация:
Роль семьи в воспитании ребенка
Важнейшая социальная функция семьи — воспитание подрастающего поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих р ...
Прием в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским
профессиональным образованием
1. Прием в высшие учебные заведения проводится по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование, на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании. Поря ...
Применение метода проектов при изучении темы
При использовании проектного метода процесс обучения становится более эффективным, усвоение учебного материала более глубоким и прочным, появляются значительные изменения в мотивационной и коммуникативной сферах. Уже с первого этапа, видно, что проектный метод делает процесс обучения интересным для ...