Идеи и миссии проекта:
Идея - обучение созданию музыки с помощью голосового аппарата, расширение кругозора, приобщение к хип хоп культуре, развитите музыкальных способностей у детей и подростков, а так же развитие воображения и фантазии. С помощью Битбокса можно не только издавать звуки, которые мы слышим, но и придумывать звуки отличные от других. Мисси проекта заключаются в обучении овладения искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Так же Битбокс включает в себя пение, вокальный скрэтчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.
Характеристика проекта, цели:
Чтобы понять, как в действительности звучит настоящий Битбоксинг, необходимо послушать какую-нибудь музыкальную композицию в исполнении зарубежных исполнителей, таких как Tom Thum, Slizzer, ZeDe. можно также послушать отечественных Битбоксеров. Лучше всего выбрать Вахтанга Каланадзе, Битвелла или Жетона.
Битбокс- это модное в наше время направление музыкального искусства. Основная особенность- это отказ от музыкальных инструментов. Их роль выполняют речевые органы человека. История бит бокса уходит далеко в начало 20го века, в бедные районы американских городов, где у людей не было денег на музыкальные инструменты.
Если у человека есть музыкальный слух и способности, то ему совершенно необязательно наличие аккомпанемента, именно так думают многие последователи данного чтения. Проект «Lympik BEATbox CLUB» направлен на обучение овладению этого навыка всех желающих. Явных способностей для овладения этим навыком не требуется, главное что бы было желание к обучению. В результате обучения Битбоксинга, можно приобрести невероятный успех и популярность среди знакомых, по-настоящему удивлять их, а так же если прослеживается настоящий успех в этом деле, то откроется дорога на большую сцену. В Битбоксе есть свои мировые звезды, которых знают и почитают миллионы людей по всему свету.
Задачи проекта:
· Расширять кругозор;
· Умение сочетать разные инструменты;
· Юмористический подход;
· Не бояться людей и критики;
· Заниматься как душе угодно;
· Полюбить битбокс. Это - образ жизни;
· Уметь шутить над собой, играть;
· Битбокс-универсальный язык общения;
· Нужно уметь радоваться, ценить себя, ценить то, что у тебя есть. Смотреть на себя со стороны и видеть прогресс. «Never give up» - Никогда не сдавайся. Не останавливаться на достигнутом;
· Важно фантазировать. Создавать произведение- это как снять клип или рисовать картину;
· Физическое состояние тоже важно. Нужен здоровый образ жизни;
· Любовь к людям. Это твои слушатели. Находить общий язык с разными людьми;
· Чтобы был свой стиль.
Содержание проекта:
Основное содержание по структуре занятий проекта содержится в авторской программе инструктора детских групповых занятий Кичигина Евгения. Так как программа занятий является авторской, я могу озвучить некоторые моменты обучения искусству Битбоксинга. Нужно отметить, что программа соответствует по всем стандартам документов, необходимых для работы в Детской корпорации «ЛИМПИК».
В процессе обучения искусству Битбоксинга, ребята будут изучать :
· Историю создания Битбоксинга;
· Музыкальные стили и направления;
· Аудио и видео материалы данной хип хоп кульутры;
· Выполнять различные задания на овладение чувством ритма:
o Хлопки, повторение чужих ритмов;
o Узнавать песню по ритму;
o Различные хлопковые упражнения и комбинации;
o Овладение полиритмам -голос, руки, ноги;
o Учиться сохранять свой ритм;
o Изучать канон -делать одно и то же со сдвигом.
· Упражнения на дыхание и дикцию;
· Учится искусству общения с публикой;
· Обучение импровизации;
· Создание собственного образа,индивидуальности;
· Обучение 4м основным техникам Битбоксинга:
o Техника ветра;
o Техника реггетон;
o Скоростная техника;
o Техника медленных ритмов.
· Обучение вокалу;
· Обучение правильной работы с микрофоном.
Так же дополнительными задачами автор ставит:
· Домашние задания (наблюдательность, имитация животных и звуков города ,просмотр видео роликов);
Полезная информация:
Обучение детей старшей группы составлению описательных рассказов
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Е.И. Тихеева писала: «Прежде всего, и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми ...
Условия организации дидактических игр
В повседневной жизни на прогулке, вовремя еды, игровой и самостоятельной деятельности ребенок многое узнает. Однако важной задачей всестороннего развития малыша решается на специально организованных занятиях, которые имеют свою специфику и отличаются от самостоятельной игровой деятельности ребенка. ...
Проблема целеполагания
Важной проблемой педагогики является научная разработка и обоснование целей воспитания. Способность постановки целей своей деятельности – врожденное качество человека. Цель – это один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства ...