18. Звук пузырей Соедините губы вместе, расслабьте их, но при этом не смыкайте зубы, и языком выталкивайте воздух. При выполнении этого звука можно свободно дышать носом.
19. Кашлевой малый барабан (Cough snare) Просто делайте звук кашля, но при этом делайте его четким и резким, можно повысить тональность, можно его делать и на вдохе.
20. Пщ малый барабан (PSH snare) То же самой что и обычный Pf снэйр только делается за место f на конце, Пщ (Psh).
21. Капля Губы делайте трубочкой как когда свистите, и делайте «хуууииить» довольно резко, и на конце можно услышать небольшой свист, вот его и нужно оставить.
22. Голосовой скретч (vocal scratch) Для того, чтобы имитировать вращение пластинки с записью голоса вперед-назад, необходимо уметь переходить плавно с высоких нот на низкие. Основной принцип таков: При быстром произношении берется тональность выше, при меделнном- ниже. Комбинируя эту технику с еффектом обратной прокрутки (например на букву А - Ау-уа-ау-уа-ау) и добавляя вышеописанную технику получается эффект, который называется Vocal Srcatch.
Правовая база проекта:
· Лицензия на образовательную деятельность;
· Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;
· Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
· Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;
· Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;
· Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ;
· Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 № 196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
Время и место осуществления проекта:
Первое пробное занятие запланировано на 19е января 2014 года на 19 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д.5.,кор.2. Аудитория: дети от 6х-16 лет.
Финансовая обеспеченность проекта:
Проект «Lympik BEATbox CLUB» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013-2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации.
Организационно-управленческая система реализации проекта:
Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.
Кадровые ресурсы проекта:
Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:
· Директор центра;
· Координатор детского клуба;
· Инструктор детских групповых занятий .
Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение- занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется- это спортивный зал №2 ( там имеется достаточное количество зеркал, музыкальное оборудование Pioner (со всеми необходимыми дополнениям- музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, аудио и видео проигрыватели), поэтому дополнительных затрат не требуется.
Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р.
Возможность вбирать в себя функции всех социальных институтов, способствующих формированию и развитию подрастающего поколения, делает работу досуговых учреждений привлекательной, интересной и содержательной. Центры развития дают возможность широким массам детей развивать свои творческие способности, и открывает пути самореализации личности. В своих высших формах центры развития служат целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего поколения. Причем решаются эти задачи в центрах развития детей своеобразно, в ограниченном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями. Это вызывает благоприятный психологический настрой и облегчает процесс социализации подрастающего поколения.
Полезная информация:
Методика решения количественных задач
Решение сложных количественных задач на уроке складывается обычно из следующих элементов: чтения условия задачи, краткой записи условия и его повторения, выполнения рисунка, схемы или чертежа, анализа физического содержания задачи и выявления путей (способов) ее решения, составления плана решения и ...
Особенности методического и технологического обеспечения
Большинство уроков труда и кружков моделистов посвящаются работе с бумагой и картоном. Бумага и картон сами по себе – кладовые фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Изготовление моделей, поделок из бумаги и картона – труд ...
Тематическое планирование уроков в 8 классе по теме «Центральные и
вписанные углы»
Учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и другие «Геометрия 7-9» (2 часа в неделю, всего 5 часов) Тема Количество часов Центральные и вписанные углы (5 ч) Градусная мера дуги окружности 1 Теорема о вписанном угле 1 Теорема об отрезках пересекающихся хорд 1 Обобщающий урок по теме «Центральные и вписа ...