|
155 |
|
|
|
|
3 |
Ю |
А |
12 |
Т |
К |
3. 4.
|
5 |
|
|
|
|
Е |
Б |
4 |
Н |
У |
7 |
|
8 |
|
|
|
10 |
1 |
У |
А |
5 |
Б |
М |
4. ВЫБОР МАРШРУТА (индивидуальное задание)
Одному члену из каждого экипажа дается карточка с примерами и шифром. Решая примеры, они с помощью шифра определяют набор цифр и выписывают их на доске. Задания у всех одинаковые, так как маршрут прогулки один:
4 3 1 8 2 5
1. 2.
3.
4.
5.
6.
|
|
|
|
6 |
|
0 |
1 |
5 |
4 |
8 |
3 |
7 |
2 |
Полезная информация:
Классификация учебных проектов
Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся: практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны, производства); исследовательский проект - исследование какой-либо проблемы ...
Роль общения и взаимодействия со взрослыми для развития личности
ребенка
М.И. Лисина проводила исследования, которые показали, что общение с взрослым создает оптимальные условия для развития личности ребенка, его произвольности, самосознания, личностных качеств, влияет на формирование внутреннего плана действий и сферы его эмоциональных переживаний, служит образцом пове ...
Нарушение лексико-грамматического строя речи
У детей с нарушениями интеллекта отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической стороны речи. По данным Е. В. Мальцевой, грубое недоразвитие лексики имеет место у 8,8% младших школьников, что составляет 22,5% от количества детей с ЗПР, имеющих дефекты речи.Основными характерными че ...