А |
в |
о |
с |
Ь |
Д |
а |
к |
а |
к |
- |
н |
и |
б |
у |
д |
ь |
д |
о | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
д |
о |
б |
р |
а |
н |
е |
д |
О |
в |
Е |
д |
у |
т | ||
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
3. Найди свою ракету
Экипажам дается пример, который должен решить каждый член экипажа. В примере – три действия, результат каждого действия имеет свой код. Происходит самоконтроль. В итоге номер ракеты будет состоять из двух букв и одной цифры. Кто первым из экипажа определит номер своей ракеты, становится ее командиром. Он берет макет ракеты и ставит ее на свой стол. Номера будут такими: КР 2; АТ 3; БУ 1; НЕ 4.
КАРТОЧКИ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ
1. 2.
|
11 |
|
12 |
|
|
А |
Р |
Ф |
7 |
2 |
К |
Полезная информация:
Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками
школы, ведомствами и семьями учащихся
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...
Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами
коллективной творческой деятельности
Цель: повысить уровень развития эмоциональной сферы дошкольников средствами коллективной творческой деятельности. Задачи: 1. Разработать цикл занятий по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников. 2. Провести цикл занятий по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников с использованием ...
Особенности распознавания семантически далеких значений
Следующая группа заданий была направлена на исследование распознавания семантически далеких значений. С заданиями данной группы большинство детей как экспериментальной, так и контрольной группы справились хорошо за исключением группы слов "трамвай, метро, дворник". Затруднения вызывало то ...