Мифов о дистанционном обучении

Страница 2

Миф8.On-line обучение дорого.

Дистанционное образование сейчас получить недороже, нежели образование по любой прочий фигуре обучения. Вам не необходимо расходоваться на билеты из города в город, на автобусы и метрополитен, на съем жилья и прочие растраты, какие влекут за собой очное, вечернее и заглазное обучение. Вы занимаетесь on-line , платите непосредственно за информацию и подмога репетитора.

Миф 9. Сложность «честной» аттестации дистанционного образования, сомнительна ценность полученного диплома.

всякий получает для себя ту информацию, те умения и навыки, какие жаждет обзавестись. Образование необходимо нам самим. Честность аттестации зависит от вашей добросовестности. Вы сами строите себе житье-бытье. В ваших интересах платить за познания, а не за корочки. Вы вправе отстаивать оценку и подтверждать собственный степень познаний. В основу дистанционного учебного процесса возложены государственные стандарты длиннейшего образования, требования приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», новейшие методики, разработанные силами Института коммуникативных технологий и интернациональными научными фокусами. Дипломы и указания студентов, получивших дистанционное образование, безотносительно легитимны на всей территории России и за рубежом.

Миф 10. Недоверие к устроителям учебного процесса.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Теоретический обзор проблемы развития творческого воображения
Под воображением понимают познавательный психический процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте. Воображение присуще только человеку. Оно позволяет представить результат труда, рисования и конструирования или любой другой деяте ...

Композиция кадра и монтаж видеофильма
Большое влияние на передачу глубины пространства оказывает угол изображения вариообъектива видеокамеры. Широкоугольные (короткофокусные) объективы воспроизводят перспективу с более выраженным сокращением линий, длинофокусные (телеобъективы) - наоборот, ослабляют ощущение глубины пространства тем, ч ...

Психолого-педагогические особенности учащихся 5–6 классов
Учащиеся 5 классов обладают достаточно высоким уровнем развития восприятия: острота зрения, слуха, ориентировка на форму и цвет предмета. Процесс обучения в средней школе предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произвольность и осмысл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru