Миф8.On-line обучение дорого.
Дистанционное образование сейчас получить недороже, нежели образование по любой прочий фигуре обучения. Вам не необходимо расходоваться на билеты из города в город, на автобусы и метрополитен, на съем жилья и прочие растраты, какие влекут за собой очное, вечернее и заглазное обучение. Вы занимаетесь on-line , платите непосредственно за информацию и подмога репетитора.
Миф 9. Сложность «честной» аттестации дистанционного образования, сомнительна ценность полученного диплома.
всякий получает для себя ту информацию, те умения и навыки, какие жаждет обзавестись. Образование необходимо нам самим. Честность аттестации зависит от вашей добросовестности. Вы сами строите себе житье-бытье. В ваших интересах платить за познания, а не за корочки. Вы вправе отстаивать оценку и подтверждать собственный степень познаний. В основу дистанционного учебного процесса возложены государственные стандарты длиннейшего образования, требования приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», новейшие методики, разработанные силами Института коммуникативных технологий и интернациональными научными фокусами. Дипломы и указания студентов, получивших дистанционное образование, безотносительно легитимны на всей территории России и за рубежом.
Миф 10. Недоверие к устроителям учебного процесса.
Полезная информация:
Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями
В методических комментариях к своему «Словарику синонимов и антонимов» М.Р. Львов отметил: «Если учитель и учащиеся имеют возможность постоянно использовать и другие словари - орфографические, толковые, орфоэпические, этимологические, - то лексический фрагмент урока русского языка может стать по ...
Влияние психофизической тренировки на некоторые показатели
психического статуса школьников с лёгкой умственной отсталостью
Расширив комплекс психофизической тренировки для детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью, мы провели анализ динамики клинических, психологических и функциональных показателей у них под влиянием этого комплекса. Сравнительная характеристика полученных результатов свидетельствует о различиях ...
Сущность понятия «Индивидуализация обучения»
Индивидуализация обучения - это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Проблема учёта индивидуальных особенностей учащихся относится к традиционным для психолог ...