ЛЬ линейка, телефон, щель;
5) Йотированные звуки:
Й йод, ручей, попугай
Е ежик, самолет, ружье
Я ягода, лямка, змея;
При данном исследовании оценивался характер нарушения звукопроизношения , умения воспроизводить слова с заданным звуком.
Оценка результатов:
3 б – все звуки в норме;
2 б – в произношении нарушен один звук или одна группа звуков;
1 б – в произношении нарушены более двух групп звуков ( дефект оглушения, озвончения, смягчения);
0 б – тотальное нарушение звукопроизношения.
Анализ результатов обследования звукопроизношения.
Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке.
Результаты обследования представлены в таблице № 1.
Результаты состояния звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке
Таблица 1
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
ш |
ж |
ч |
щ |
р | |
Ева |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
с |
з |
ч |
сь |
горл |
Лера |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
ж |
ж |
ч |
ш |
ж |
ч |
сь |
горл |
Андрей |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ч |
ш |
ж |
ть |
сь |
р |
Илья |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
с |
з |
ч |
сь |
горл |
Слава |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ч |
сь |
зь |
ч |
сь |
горл |
рь |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й | |
Ева |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Лера |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Андрей |
рь |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Илья |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Слава |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Полезная информация:
Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня
ребенка
С целью выявления организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ №13. Нами была использована работа О.А. Скорлуповой «Контроль как один из этапов диагностики физкультурно-оздоровительной работы». Контроль предназначен для оценки состояния здоровья детей дошкольного возраста. В период с младш ...
Пути организации занятий на начальном этапе обучения
Качество знаний учащихся во многом зависит от правильной организации занятий. Методисты предлагают следующую организацию занятий: 1. Ежедневные 15-25 минутные занятия, сопровождаемые также речью на иностранном языке во время режимных моментов (зарядка, прием пищи, уборка, переодевание). 2. Два раза ...
Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной
работы
На контрольном этапе исследования для выявления изменения знаний и представлений детей о ЗОЖ в исследуемом классе, их видения собственного ЗОЖ, включая стремление к ЗОЖ, после проведения ряда мероприятий направленных на формирование ЗОЖ у подростков, мы еще раз предложили им заполнить анкету. Табли ...