Гладиаторы на арене амфитеатра.
Сильных и ловких рабов помещали в особые школы, где обучали владеть оружием. Таких рабов называли «гладиаторами». (Записать значение термина). Они должны были сражаться на потеху публике один на один или отряд на отряд. В Италии и провинциях строили «амфитеатры» - специальные сооружения для гладиаторских игр. (Записать значение термина). Самый крупный амфитеатр находился в Риме и назывался Колизей. Гладиаторские бои римляне предпочитали всем остальным зрелищам.
Подведение итогов
Ни в одной стране древнего мира не было такого огромного числа рабов и такой жестокой их эксплуатации, как в Риме. Первая особенность была результатом победоносных войн Рима, вторая – связана с незаинтересованностью рабов в труде и их дешевизной. Принудительный труд подрывал хозяйство Рима и представлял угрозу для самого государства.
Полезная информация:
Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках
английского языка
Основной формой организации учебной и воспитательной работы, где находят отражение все достижения современной педагогической науки является урок. Как дидактическая система урок имеет составляющие компоненты: цель, содержание, методы, структура. В методической литературе компоненты обозначаются и ст ...
Наглядные средства обучения
Применение наглядности повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, облегчает процесс получения знаний, способствует прочности усвоения и изжитию формализма в обучении. Без применения наглядных пособий трудно успешно развивать пространственные представления учащихся. Поэтому, пользуясь наглядны ...
Детство как предмет психологического исследования
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. Человек, появляясь на св ...