Поэтому было рекомендовано определить слово "библиотека" с новой терминологией, использующей "медиа", получилось: "Школьный библиотечный медиацентр". В основе концепции развития школьного библиотечного центра лежит изменение качества обучения в школе, которое ориентируется на новые педагогические идеи и информационные технологии. Речь идет о признании необходимости дифференциации и индивидуализации обучения как одного из условий полноценного развития и личностной самореализации учащихся; гуманизации образования, при котором человек признается основной и высшей ценностью. Все изменения, которые происходят в школьном образовании, вносят изменения в деятельность и организацию школьной библиотеки, которая начинает действовать как "школьный библиотечный медиацентр", являющийся основой целостной единой информационной cлужбы школы.
Полезная информация:
Анализ культурно-досуговой деятельности КрасГУ
Культурно-досуговая деятельность в КрасГУ представлена многомерной общеуниверситетской организацией – студенческим клубом с разнообразными коллективами, которые носят систематический характер и рядом циклических мероприятий проводимых студенческими организациями на факультетах. Как правило, студенч ...
Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и
речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста строится на диагностической основе. Диагностический блок занимает особое место в педагогическом процессе и играет роль индикатора результативности коррекционно-развивающего и образовательно-воспитательного воздействия. Диагностика в свою ...
Третий закон Ньютона
Изучение третьего закона Ньютона начинают с повторения опытов по взаимодействию тел (см. рис. 5), обращая внимание при этом на то, что каждое из тел действует на другое с некоторой силой. После этого следует еще раз рассмотреть взаимодействие двух тел при их вращательном движении (см, рис. 9) и зап ...