Опыт формирования «информационной культуры личности» в библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях

Образование и воспитание » Методика использования ресурсов школьной библиотеки-медиатеки для формирования основ информационной культуры школьника » Опыт формирования «информационной культуры личности» в библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях

Страница 3

Поэтому было рекомендовано определить слово "библиотека" с новой терминологией, использующей "медиа", получилось: "Школьный библиотечный медиацентр". В основе концепции развития школьного библиотечного центра лежит изменение качества обучения в школе, которое ориентируется на новые педагогические идеи и информационные технологии. Речь идет о признании необходимости дифференциации и индивидуализации обучения как одного из условий полноценного развития и личностной самореализации учащихся; гуманизации образования, при котором человек признается основной и высшей ценностью. Все изменения, которые происходят в школьном образовании, вносят изменения в деятельность и организацию школьной библиотеки, которая начинает действовать как "школьный библиотечный медиацентр", являющийся основой целостной единой информационной cлужбы школы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Управление источниками кадровых ресурсов профильного обучения
Региональными (муниципальными) органами управления образованием, а также на уровне образовательных учреждений осуществляется та или иная кадровая политика в области ПО, включающая в себя следующие направления. 1. Планирование кадровых ресурсов: мониторинг потребности региона (района, школы) в кадра ...

Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся
Для работы педагога по созданию коллектива учащихся большое значение имеет правильное представление о том, что следует понимать под словом "коллектив" и какой коллектив выступает фактором развития и воспитания учащихся. Коллектив (лат. kollectvus - собирательный) представляет социальную о ...

Экспериментальное изучение проблемы нарушения грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР у детей
Основные направления коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР. Формирование грамматического строя языка (синтаксиса, морфологии, словообразования) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогическ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru