Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Страница 4

Комиссия оценивает все подразделения заявителя на соответствие критериям аккредитации, проверяет соответствие фактического состояния заявителя представленным документам, его способность выполнять заявленные функции. Если заявитель имеет подразделения, находящиеся на другой территории, эти подразделения должны пройти проверку в полном объеме.

При проведении проверки должны быть рассмотрены и оценены:

юридический статус, структура организации, функции структурных подразделений организации; административная подчиненность и финансовая деятельность (источники финансирования), оценка независимости, беспристрастности;

компетентность, опыт работы в заявленной области [при необходимости копии документов, подтверждающих компетентность структурных подразделений заявителя или субподрядной организации (свидетельства об аттестации, аккредитации, сертификаты и др.);

кадровый состав, наличие и достаточность персонала с точки зрения квалификации и опыта работы в заявленной области;

наличие, полнота и актуальность фонда нормативных документов и документов, регламентирующих деятельность органа оценки соответствия;

техническая оснащенность;

наличие и достаточность помещений;

наличие действующей системы качества;

оформление результатов оценки соответствия.

Результаты проверки комиссия представляет на заключительном совещании полномочному представителю заявителя.

Результаты проверки отражаются в акте (формы актов приведены в соответствующих требованиях к органам оценки соответствия), который должен содержать оценку соответствия заявителя критериям аккредитации. В графе «Проверяемые критерии» для различных органов оценки соответствия добавляются специфические требования.

Акт проверки должен быть подписан членами комиссии, в том числе обязательно специалистом (экспертом) по аккредитации проверяющего органа, и полномочным представителем заявителя. В акте проверки указывается один из трех вариантов заключения комиссии: невозможность аккредитовать заявителя; возможность аккредитовать заявителя после исправления замечаний; возможность аккредитовать заявителя. Акт проверки должен содержать комментарии относительно компетентности и соответствия, а также указывать на несоответствия, если таковые имеются, чтобы их можно было устранить для того, чтобы соответствовать требованиям для аккредитации.

В актах проверок и наблюдений строка «Особое мнение» заполняется членом комиссии по проверке в случае его особого мнения по любому из пунктов акта проверки.

Экземпляр акта проверки должен быть направлен заявителю, который может представить свои замечания по указанному акту и в необходимых случаях сообщить о проведенных корректирующих мероприятиях по устранению выявленных несоответствий или о планировании корректирующих мероприятий в течение определенного срока. Заявитель должен разработать конкретные меры для устранения выявленных несоответствий.

Анализ материалов, связанных с аккредитацией, и принятие решения об аккредитации.

Орган, проводивший проверку, должен рассмотреть и провести анализ заявки, информации, полученной от заявителя и собранной при анализе и проверке представленных документов, акта проверки, документов, подтверждающих выполнение корректирующих мероприятий по устранению выявленных несоответствий (при их наличии) и другой информации, полученной в связи с аккредитацией. Целью этого рассмотрения является оценка соответствия заявителя критериям аккредитации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Влияние занятий силовой направленности на морфофункциональные показатели занимающихся
Еще в 50-е годы бытовало мнение, что занятия с отягощениями вредят растущему организму. Так, например, Г. П. Сальникова в брошюре «Как укреплять здоровье подростков и старших школьников» писала, что подросткам необходимо ограничивать физические нагрузки, не давать силовые упражнения с тяжестями, т. ...

Роль воспитателя в руководстве дидактическими играми
Раннее детство от 1 года до 3 лел – это период энергичного освоения детьми различных общественно – выработанных действий. Занятия с дидактическими играми по развитию предметной деятельности решают следующие задачи: - сенсорное развитие (различие формы, величины предмета, их окраска, пространственно ...

Физические проявления детского церебрального паралича. Адаптационные проблемы к школьной деятельности
Детский церебральный паралич достаточно распространенное заболевание. Дети с данным отклонением зачастую не способны самостоятельно передвигаться, а также учиться в школах осваивая общую программу. В данном параграфе мы рассмотрим взгляды ученых на ДЦП, назовем причины возникновения, обозначим симп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru