Состояние наркомании характеризуется тремя свойствами:
1) непреодолимое желание или потребность продолжать принимать наркотики и доставать их любыми способами;
2) стремление увеличивать дозы;
3) зависимость психического, а иногда и физического характера от воздействий наркотика.
Широкое распространение наркомании во многом является следствием тех социальных условий, которые возникают в последнее время, а именно: безработица, неуверенность в завтрашнем дне, ежедневные стрессы, тяжелое нервно - психическое состояние, стремление получить допинг, создающий впечатление прилива сил, хотя бы на короткий промежуток времени уйти от окружающей действительности. Наряду с уже всемирно известными наркотическими препаратами за последние 10 лет во многих странах увеличилось число подростков-наркоманов, употребляющих так называемые психотропные наркотики. В этом отношении самыми опасными оказались амфетамины и галлюциногены, ЛСД и другие производные лизеpгиновой кислоты, не являющиеся, в отличие от других психотропных препаратов, медицинскими и представляющие исключительную опасность для человека.
Полезная информация:
Требования к организации среды, способствующей формированию психологической
готовности к переходу в среднее звено обучения
В предыдущей главе мы выделили основные проблемы, возникающие при переходе на среднее звено обучения, выделили требования, которые предъявляются средней школой к личности ребенка, и выяснили, что для того, чтобы ребенок в средней школе чувствовал себя наиболее комфортно, ему необходимо обладать так ...
Проект Закона «Об образовании». Глава 13. Среднее профессиональное
образование
Статья 107.Среднее профессиональное образование 1. Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной де ...
Особенности распознавания семантически далеких значений
Следующая группа заданий была направлена на исследование распознавания семантически далеких значений. С заданиями данной группы большинство детей как экспериментальной, так и контрольной группы справились хорошо за исключением группы слов "трамвай, метро, дворник". Затруднения вызывало то ...