Подготовка рефератов, презентаций и других форм учебных заданий с использованием ИКТ.
Работа в компьютерном классе с соблюдением правил пребывания в компьютерном классе, правил поведения за собственным рабочим местом.
Использование компьютера как источника получения новой информации, средства самоорганизации и планирования, общения в домашних условиях.
Организация и проведение праздничных, массовых мероприятий с использованием ИКТ.
Воспитанию организованности через ИКТ в младшей школе способствуют:
работа с ПК (с соблюдением правил работы с ПК для детей младшего школьного возраста);
работа с электронными образовательными ресурсами (CD игры, энциклопедии, ресурсы Интернет, презентации и пр.);
работа с портативной техникой.
Полезная информация:
Проблема непроизвольного и произвольного запоминания в отечественной
психологии
Советскими психологами проведен ряд исследований по истории отечественной психологии (Ананьев, 1945, 1947; Теплов, 1945, 1948; Рубинштейн, 1955; Костюк, 1952, 1954, 1955; Соколов, 1957, и др.). Исследователи, с одной стороны, единодушно указывают на неразрывную связь развития психологической науки ...
Содержание работы социального педагога в учреждениях начального
профессионального образования
Основные должностные обязанности социального педагога в учреждении НПО очерчены широким кругом проблем. Социальный педагог организует воспитательную работу группе, общежитии, на курсе, потоке, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к ок ...
Образование в Японии
Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется з ...