Примечание:
1-изменение имён существительных по числам в именительном падеже;
2-образования форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе;
3-образования форм дательного падежа имени существительного в единственном числе;
4-образование формы творительного падежа имени существительного в единственном числе;
5-согласование существительных с числительными «два» и «пять»;
6-дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного числа;
7-согласования прилагательных с существительными в роде
8-употребление предложно-падежных конструкций единственного числа в речи.
Полезная информация:
Обследование грамматического строя речи
Правильно организованное коррекционное обучение и воспитание детей требует всестороннего обследования их речевых и неречевых процессов, сенсомоторной сферы, интеллектуального развития, а также личностных особенностей и социального окружения. Установление сформированности грамматического строя речи ...
Методика формирования понятия «масса тела»
Первоначальное понятие о массе тел учащиеся получают в начале изучения предмета физика на основе опытов, в которых используются упругие шары, а также шары или тележки, соединенные пружинами. Здесь же вводится понятие о единице массы—килограмме как массе платиноиридиевого эталона. Учащиеся знакомятс ...
Интерьер – неотделимая часть архитектуры
Интерьер – неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений. История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер - это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе, в магазинах и кинотеатрах, в санатории и в гостинице, и даже ...