Примечание:
1-изменение имён существительных по числам в именительном падеже;
2-образования форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе;
3-образования форм дательного падежа имени существительного в единственном числе;
4-образование формы творительного падежа имени существительного в единственном числе;
5-согласование существительных с числительными «два» и «пять»;
6-дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного числа;
7-согласования прилагательных с существительными в роде
8-употребление предложно-падежных конструкций единственного числа в речи.
Полезная информация:
Роль учителя при выполнении проекта
Самое сложное для учителя в ходе проектирования - это роль независимого консультанта. Трудно удержаться от подсказок, особенно если педагог видит, что учащиеся выполняют что-то неверно. Но важно в ходе консультаций только отвечать на возникающие у школьников вопросы. Возможно проведение семинара-ко ...
Утомление при физической и умственной работе.
Восстановление
Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности ...
Применение принципа прочности
Процесс прочного усвоения знаний является очень сложным. В последнее время его изучение принесло новые результаты. В ряде исследований показано, что во многих случаях непроизвольное запоминание является даже более продуктивным, чем произвольное Необходимо давать такие установки на запоминание: что, ...